Краткая информация о клиенте:
ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» – одно из крупнейших предприятий не только в центральном регионе, но и во всей республике, которое способно обеспечить разнообразной молочной продукцией высокого качества всю страну и многочисленных экспортных партнёров.
Производственные мощности ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» позволяют производить в сутки до:
70 тонн сыра;
74 тонн масла;
114 тонн сухих молочных продуктов;
203 тонн цельномолочной продукции;
17 тонн творога.
На сегодняшний день на предприятие поступает молоко высшего сорта и сорта экстра из 120 хозяйств. Общая площадь сельскохозяйственных земель по филиалам составляет 17,6 тысячи гектаров, из них 14,7 тысячи гектаров - пашня. В хозяйствах содержатся 5,743 тысяч голов дойного стада.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Внедрение проекта с целью оптимизации работы отделов, которые работают при поступлении заявки, в процессе производства и отгрузки. Автоматизация работы с документооборотом.
Процесс внедрения, особенности проекта
Предварительно было разработано техническое задание, которое опиралось на регламенты работы компании, с целью максимально адаптировать Битрикс для работы сотрудников. После составления регламентов использования Битрикса, мы приступили к наcтройке системы.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настройка CRM. Создание стадий сделки в направлении «Заявка», взаимосвязанных с интеграцией с 1С. Документооборот реализован через бизнес-процесс. Настройка роботов оповещений и триггеров. Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram). Интеграция с IP-телефонией Asterisk.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела
Пример работы с Заявкой в «Отделе сбыта». Заявка поступает к менеджеру через CRM. Менеджер формирует заявку. Данные о заявке передаются в 1С. Заявка в 1С наполняется товаром. Заявка передается на производство. Эти данные передаются в CRM (наименование товара, количество товара, стоимость товара), передается статус, что данная заявка передана на производство. Когда данная продукция произведена - статус из 1С передается в CRM, при поступлении произведенной продукции на склад статус из 1С передается в CRM, и при отгрузке со склада клиенту менеджер видит данный статус в CRM.
Преимущества от внедрения.
На сегодняшний день ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат» имеет полноценную систему для своей деятельности. Благодаря реализованной системе, клиент смог увеличить количество завершенных сделок, уменьшить время на обработку каждой сделки, автоматизировать документооборот в компании, а также получить полную статистику по работе своих сотрудников и компании в целом.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru