1. Краткая информация о клиенте
ООО «МОТОРЫ И ТРАНСМИССИЯ»
Крупнейший в Беларуси поставщик двигателей, когенерационных установок, комплектующих к ним, а также гидравлического и пневматического оборудования и тормозных систем.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Задача: наладить единую коммуникативную систему между разными департаментами холдинга. Сотрудники компании тратят много времени на переключения для взаимодействия друг с другом, общаясь в различных мессенджерах по рабочим и личным вопросам (zoom, telegram, zoom и т.п.). Настроить различия по задачам из разных департаментов, чтобы руководство компании сразу понимало из каких департаментов какие задачи поставлены. Возможность работы 800 и более сотрудников на одном портале.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В организации 7 разных департаментов. У каждого департамента свой бизнес-процесс, своя логика, свой состав сотрудников, своя база клиентов. Была необходимость сохранить логику каждого департамента, но при этом обеспечить единую коммуникативную среду. Особенностью проекта было, что некоторые сотрудники одномоментно числились в сотрудниках разных департаментов. Доработка под клиента раздела – Задачи, каждый департамент имеет свой цвет, что на интуитивном уровне упрощает и ускоряет работу всех сотрудников, они с легкостью понимают из какого департамента приходит больше задач. Также сотрудникам холдинга была необходима возможность общения между собой и отделами в единой системе. Разрабатывалась общая карточка лидов, для удобства работы всех департаментов по 1 шаблону и взаимодействию между департаментами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Переход на тариф Энтерпрайз и разделение на 7 доменов, каждый домен соответствует определенному департаменту. Осуществили возможность отправлять сообщения из своей живой ленты в живую ленту сотрудникам из других департаментов (между разными доменами). При чём сотрудник может с помощью поиска найти сотрудника по ФИО, а ему подсветятся названия юридических лиц, в которых он есть, чтобы отправить ему сообщение в нужную живую ленту определенного портала.
Также реализовали цветовое кодирование задач в зависимости от департамента. Цветовое кодирование отображается в видимости Список, Канбан и Мой план. Назначается цвет департамента по ответственному, если ответственный в нескольких департаментах, то цвет определяется по постановщику задачи.
Создали виджет для всех департаментов, где отображаются курсы валют. Курсы валют подтягиваются внутри него по названию страны.
5. Преимущества от внедрения.
Не нарушив логику каждого департамента, появилась возможность коммуницирования между сотрудниками разных департаментов, теперь сотрудники могут общаться в одном чате либо Живой ленте, тратив меньше времени на поиски диалогов в разных мессенджерах, создания отдельных групп и чатов непосредственно в Битриксе. Благодаря внедрению нового портала с многодепартаментностью текущие вопросы сотрудники могут легко делегировать между собой, работа по приему звонков стала проще и удобней. При звонке система автоматически определяет и открывает карточку компании и менеджер видит всю историю клиента, его обороты, скидки и условия работы, обсуждая с клиентом новый заказ сразу заполнять его на портале и не терять дополнительно время на оформление. С помощью интеграции разных систем холдинг с 7 департаментами смог адаптировать и оптимизировать свои бизнес-процессы, сократило количество ошибок сотрудников так как часть работы стала автоматической без привлечения сотрудников.
6. Пример использования системы.
Система используется всеми подразделениями в своем направлении. Например, маркетологи или менеджеры объединились в проекты и группы по созданию новых маркетинговых материалов или стратегий привлечения клиентов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где компания отметила высокий уровень квалификации наших сотрудников, а также быструю помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru