Краткая информация о клиенте:
«Белинкасгрупп» - инновационная компания в области наличного денежного обращения, в основе которой лежат передовые технологии и мировой опыт обслуживания юридических лиц и финансовых институтов. Они предлагают широкий спектр кассово-инкассаторских услуг, высокое качество сервиса и опытную команду профессионалов своего дела.
Региональные управления «Белинкасгрупп» представлены в 34 городах Беларуси, обеспечивая 100% покрытие территории.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Обратились к нам, чтобы оптимизировать и настроить и внедрить собственные бизнес-процессы.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В процессе взаимодействия осознали важность клиентоориентированности, на чем усовершенствовали и адаптировали собственную концепцию бизнес-процесса. Так же появились цели:
- Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации между сотрудниками компании;
- Реализация механизмов контроля при добавлении/изменении/обновлении информации;
- Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
- Возможность обмена данными со сторонним ПО.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Мы Помогли настроить и внедрить CRM, исходя из потребностей заказчика. Менеджеры могут работать с входящей и исходящей телефонией, обрабатывать лиды и сделки из интернет-магазина, создавать коммерческие предложения. Нами были настроены сквозная аналитика, план продаж и отчеты. Мы адаптировали, настроили и внедрили собственные бизнес-процессы, благодаря которым осуществляется "управление взаимоотношениями с клиентами» и есть возможность отслеживать действия пользователей при выполнении бизнес-процессов. Были внедрены такие процессы как счет на оплату, входящие документы, исходящие документы, заявление на отпуск, заявление на командировку. Была настроена интеграция с 1С.
Преимущества от внедрения:
Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации между сотрудниками компании;
Реализация механизмов контроля при добавлении/изменении/обновлении информации;
Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
Возможность обмена данными со сторонним ПО.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента:
Во время разговора работник со слов клиента вводит регистрационный номер автомобиля в поисковое поле программного обеспечения, при вводе либо после нажатия работником кнопки «поиск» производится поиск по сторонней программе, к работе спецавтотранспорта которого относится обращение. В случае отсутствия регистрационного номера автомобиля работник через уточняющие вопросы клиенту определяет принадлежность спецавтомобиля к нему.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Заказчик остался доволен проделанной работой. Также на постоянной основе оказываем техническую поддержку портала.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru