1. Информация о заказчике.
Компания Сэльвин – крупнейший дистрибьютор бытовой химии, средств гигиены, хозяйственных товаров, косметики, парфюмерии и продуктов питания ведущих мировых производителей, а также собственное производство моющих и чистящих средств.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Адаптация CRM под процессы крупной компании, блок управления дилерами, управленческие отчеты, контроль дебиторской задолженности и аналитика работы сотрудников отдела продаж.
Интегрировать личные кабинеты с бизнес-процессами компании
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Необходимо было настроить:
1 Адаптация CRM под особенности компании:
Расширенная карточка компании;
Холдинговые структуры;
Контактные лица, грузополучатели;
Группы менеджера;
Управление дилерской сетью.
2 Управленческие отчёты:
Интеграция в BI;
Дашбоард руководителя;
Автоматические оперативные отчёты в Живой ленте;
Контроль продаж;
Контроль просроченной дебиторской задолженности.
3 CRM Маркетинг
Продажи через интернет-магазин и интернет-площадки.
4. Достигнутые результаты.
После адаптации CRM Битрикс24 адекватна реальным процессам в отделе продаж.
Управление продажами в дилерской сети стало проще.
Руководители среднего звена и топ-менеджеры получают аналитику по текущим показателям.
Качество контроля дебиторской задолженности выросло.
Сотрудники отдела продаж активно работают в своем разделе интранет-портала.
5. Преимущества от внедрения.
Люди активно пользуются корпоративным интранетом для решения частых задач.
Сократилось число писем по электронной почте и физических бумаг.
Сотрудники меньше переключаются между различными программами и могут больше времени отдать основным обязанностям
Руководство получило инструменты прозрачного контроля различных процессов и картину занятости служб.
6. Пример использования системы.
Например в бухгалтерии и кадрах налажен процессы:
Расчётный листок
Планирование отпусков
Запрос справок с кадров
Документы для оформления декретного отпуска
Сообщения об изменении данных (ФИО, адрес, состав семьи, образование) сотрудника
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень
квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru