1. Информация о заказчике.
Компания «Пентатроник» занимается комплексными поставками промышленного оборудования, прочно занимающее одно из лидирующих позиций в сфере снабжения оборудования российского и зарубежного производства.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
подключение пакета «Старт»
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Основные задачи:
· Внесение основных настроек, приглашение сотрудников в Битрикс24;
· Настройка CRM;
· Интеграции;
· Настройка телефонии.
4. Достигнутые результаты.
Основные настройки
-Создание брифа для осуществления рабочей деятельности;
-Регистрация портала. Внесение общих настроек;
- Настройка структуры компании в Битрикс24, приглашение сотрудников.
Подключение CRM-системы
- Настройка карточек клиентов CRM (лиды, контакты, компании, сделки);
- Настройка типовых фильтров сущностей (лидов, сделок, дел);
- Настройка прав доступа.
Интеграции
- Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет);
- Интеграция CRM с электронной почтой.
Подключение телефонии
-Работы по подключению приложений для осуществления звонков через мобильный телефон (Простые звонки, Мои звонки).
5. Преимущества от внедрения.
•Сотрудники отделений перенесли всю работу в режим онлайн.
•Ежедневно используется инструмент "Рабочее время", с помощью которого можно отслеживать присутствие сотрудников на рабочих местах.
•"План на день" - инструмент, из которого удобно вести работу с задачами и просматривать события и встречи, в которых участвует сотрудник.
•Инструмент "Сотрудники" позволяет удобно и структурированно преподносить контактную внутреннюю информацию.
•Отдельные группы сотрудников объединились в рабочие группы и ведут коммуникацию непосредственно оттуда. Некоторые отделения создали тематические проекты, которые имеют конечный срок.
•ократилось время на сбор данных об отпусках сотрудников, а также формирование общей сводной таблицы;
•Инструмент календарь помогает сотрудникам организовывать все события в организации, а инструмент "Переговорные" дает возможность посмотреть занятость той или иной переговорной комнаты.
6. Пример использования системы.
Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации. Связь с сайтом позволяет автоматизировать работу менеджеров с дилерами через личные кабинеты, что повышает их общий уровень лояльности.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По завершению работы по настройке продукта, был получен положительный отзыв как по самому продукту, так и по работе команды.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru