1. Информация о заказчике.
Компания ООО "Электросервис и Ко" занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техники и электроники.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Данная компания обратилась в нашу компанию с запросом на покупку лицензии Битрикс24 с целью внедрения корпоративного портала.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
Основной целью внедрения являлось создание единого пространства для коммуникация среди сотрудников филиалов компании, настройка каналов открытых линий, распределение их среди работниками отдела call -центра, проведение обучения и консультация по настройкам стандартного функционала Битрикс24.
4. Достигнутые результаты.
- настроены все сущности;
- настроена структура компании;
- настроены печатные формы документов;
- интеграция почтовых ящиков;
- интеграция Битрикс24 с сайтом;
- настройка получения Лидов из социальных сетей;
- интеграция Битрикс24 с ERP системой;
- настройка бизнес-процессов.
5. Преимущества от внедрения.
• Сотрудники отделений перенесли всю работу в режим онлайн.
• Ежедневно используется инструмент "Рабочее время", с помощью которого можно отслеживать присутствие сотрудников на рабочих местах.
• "План на день" - инструмент, из которого удобно вести работу с задачами и просматривать события и встречи, в которых участвует сотрудник.
• Инструмент "Сотрудники" позволяет удобно и структурированно преподносить контактную внутреннюю информацию.
• Отдельные группы сотрудников объединились в рабочие группы и ведут коммуникацию непосредственно оттуда. Некоторые отделения создали тематические проекты, которые имеют конечный срок.
• Сократилось время на сбор данных об отпусках сотрудников, а также формирование общей сводной таблицы;
• Инструмент календарь помогает сотрудникам организовывать все события в организации, а инструмент "Переговорные" дает возможность посмотреть занятость той или иной переговорной комнаты.
6. Пример использования системы.
Создается CRM-форма «Регистрации» и настраивается со стороны Битрикс24 самостоятельно клиентом, на сайте выводится готовой формой.
После заполнения формы, данные по новым клиентам попадают в CRM, сущность Компания. Менеджеры, согласно настроенной очереди, принимают и обрабатывают информацию по новой компании. После принятия решения о дальнейшем сотрудничестве, менеджер задает пароль к авторизации новому пользователю в ЛК.
Добавлено 2 поля в карточку Компании «Логин» и «Пароль» (множественные поля). Пароль задает менеджер вручную. Логином для авторизации, по умолчанию, является УНП клиента. В случае, если необходимо завести несколько пользователей в ЛК одной компании, присутствует возможность добавления полей «Логин» и «Пароль».
Данные по доступам авторизации в ЛК, отправляются на почту клиенту.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По завершению работы по настройке продукта, был получен положительный отзыв как по самому продукту, так и по работе команды.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru