Контакт-центр – это единая точка входа, которая имеет большое количество дверей и объединяет в себе разные процессы коммуникации. Автоматизация и выстроенные процессы позволяют экономить время и помогать клиенту так, как это ему нужно.

Мы исходим из того, что наши специалисты не должны отвлекаться ни на что, помогать клиенту и решать его вопросы. Мы для себя выбрали путь максимальной автоматизации процессов, в которых участвует специалист контакт-центра, и организации удобного рабочего места для него. Нам это удалось благодаря тем возможностям, которые есть, в частности, в Битрикс24.

На страницу отзывов
Марина Красуцкая
начальник управления клиентского сервиса и коммуникаций ЕРИП
В ЕРИП мы работаем с большим количеством пользователей, компаний и фундаментальными процессами. И очень важно знать своего клиента и хранить историю взаимодействия с ним. Только на основании пользовательского опыта можно сделать лучше любую систему.
На страницу отзывов