Облачная АТС Callector

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Интеграция с облачной АТС Callector от компании Эконотел - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Как работает:

1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;

2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;

3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);

4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;

5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам Эконотел: http://www.econotel.ru/

Версия 2

Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1

Интеграция с облачной АТС Callector от компании Эконотел - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Как работает:

1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;

2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;

3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);

4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;

5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.

Телефон: +7 (495) 96-111–97
Круглосуточно!

1. Установите приложение облачной АТС Callector из Маркетлейса;
2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС Callector в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM»;

3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»;
4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями АТС Callector;

5. Сохраните. Настройка завершена.