Возможности интеграции Виртуальной АТС Kcell и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора:
https://www.kcell.kz/ru/product/virtual-pbx
Версия 2
Возможности интеграции:
· Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
· Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
· Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
· Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС Kcell и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Kcell, необходимо:
1. Установить приложение АТС Kcell из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Виртуальной АТС с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
5. Настройте хотя бы 1 сценарий работы интеграции.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.