Готовая CRM для компаний по сертификации
Готовое решение для компаний, занимающихся сертификацией поставщиков и производителей, позволяет автоматизировать обработку сделки, настроить повторные продажи и контролировать время обработки лидов, чтобы сделать процесс работы с клиентом максимально простым, удобным и эффективным.
-
Оценка
-
Установок125
-
Разработчик
Мы рекомендуем использовать лиды для классификации обращения по типу клиент/не клиент до того, как будет сформирована сделка. Поэтому для обработки лидов настроены следующие статусы: Не обработан, Теряем клиента (куда происходит пеход в случае длительной необработки лида), Связываемся, Клиент. Для отсева некачественных лидов заготовлены статусы Спам, Мы отказали, Закрылись, Другое.
Для обработки сделок заготовлены стадии: Запрос экспертам, Подписание договора, Выставление счета на предоплату, Подготовка макета, Работа по макету, выставление финального счета, Ожидание ПИ, Отправка документов, финальная стадия Сделка успешна и стадии Сделка провалена (с обязательным заполнением причины провала), Сделка провалена (другая причина) с обязательным заполнением текстового поля с иной причиной, а также Режим ожидания, куда сделки могут быть помещены, если отказ клиента был неокончательный и сделка просто временно отложена.
Для удобства настроены справочники с типами контактов и компаний, предложены типы сделок: Сертификация по контракту, Сертификация на производителя, Сертификация большой партии по контракту, Сертификация небольшой партии по контракту. В зависимости от выбранного типа будут срабатывать свои сценарии обработки сделки.
Созданы дополнительные поля в сделках для хранения всей информации о текущих документах клиента: Исполнитель-эксперт (ИЭ), Требуется ПИ?, Подписанный договор, Срок действия сертификата, Макет, Документы от ИЭ, Протокол испытаний и другие.
Для лидов реализован подсчет времени нахождения на стадии, чтобы руководитель мог видеть сводную статистику по обработке лидов, для различных типов сделок реализованы среди прочего напоминания и уведомления о необходимости формирования протокола испытаний, контроля исполнителей и сроков доставки документов клиенту.
Функционал готового решения зависит от включенного на портале тарифа:
- На всех тарифах доступны заготовленные стадии обработки сделок, справочники и поля.
- На тарифах Стандартный и Профессиональный доступны статусы лидов, автоматическое назначение задач по контролю ИЭ с учетом оговоренных ранее сроков, подсчет прибыли по сделке с учетом стоимости доставки и работы эксперта, вычисление скорости обработки лида, создание повторной сделки в момент окончания оформленных ранее документов.