Сайт в карточке звонка

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Приложение позволяет добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами, которые полезны сотрудникам при звонках. Это могут быть страницы с вашим прайс-листом, лендинг FAQ, работа с возражениями, CRM-форма и т.д.


Важно! Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.

Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) сюда нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но вы можете её построить на внешнем лендинге (если она не настолько секретная, чтобы её нельзя было показать клиентам), и тогда нет проблем - открывайте её во вкладке звонка.

Версия 1
В карточке звонка отображает несколько сайтов (например, лендинг с базой знаний)

Поддержка осуществляется через открытую линию, которая устанавливается    на портале при установке приложения, а также через виджет, который    отображается в приложении. Также можно написать свой вопрос на адрес info@advina.ru
Установка приложения выполняется обычным образом из Битрикс24.Маркет. Затем необходимо в приложении указать сайты, которые будут открыты в карточке звонка. Вы можете указать несколько сайтов, каждый будет открыт в отдельной вкладке.

Важно! Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.