Бонусные карты PassWallet и программа лояльности для Битрикс24

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Бонусные карты PassWallet и программа лояльности для Битрикс24
B24.io
По подписке
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Приложение работает в странах
— Россия: самостоятельная установка из маркетплейса;
— Белоруссия: по запросу в техническую поддержку;
— Украина: по запросу в техническую поддержку;
— Казахстан: по запросу в техническую поддержку;
— Узбекистан: по запросу в техническую поддержку;
— Америка: по запросу в техническую поддержку;
— Израиль: по запросу в техническую поддержку;

История релизов приложения — https://loyalty.click/ru/bitrix24-loyalty-program-application-changelog/
Последнее обновление: 12 января 2022 года.


Типы бизнесов, для которых будет полезно приложение «Лояльность: карты и бонусные счета клиентов»
В стандартном функционале Битрикс24 нет сущностей:
  • бонусная карта клиента;
  • операции начисления и списания бонусов;
  • операции увеличения или уменьшения процента по карте;
  • операции по работе с картами:
— выпуск карт и закрепление за гостем;
— блокировка карты, как постоянная, так и временная.
  • журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.
Нет возможности взаимодействовать с этими сущностями через REST-API из других систем — 1С, r_keeper или любой другой бэк-офис.
Приложение расширяет функционал Битрикс24, добавляя эти возможности в CRM-систему.

Направление B2C: HoReCa, периодические продажи в рознице
Компания использует пластиковые карты, требуется наладить учёт выпуска карт и хранение информации по бонусным баллам и счетам в CRM.

Чаще всего это кофейни, рестораны, фастфуд и розница.

Если необходимо, то делается интеграция с кассовым ПО, например, «Poster»

Видеоинструкция — Настройка кэшбэка


Видеоинструкция — настройка автоматического изменения процента по карте лояльности при достижении заданной суммы покупок

Бонусные карты и программа лояльности для Битрикс24 — частичная оплата сделок бонусными баллами

Функциональные блоки приложения
Карты лояльности
У любой карты есть атрибуты:
  • номер;
  • баланс;
  • % скидки;
  • статус:
    – активна;
    – заблокирована;
    – удалена;
  • связь с клиентом Битрикс24;
Выпуск новой карты и привязка к пользователю
Если у контакта в Битрикс24 нет карты, то при загрузке плейсмента «Лояльность: карты» будет предложено добавить для контакта карту.


Если номер карты занят другим контактом, то приложение сообщит об этом и не даст создать дубль.


Начисление и списание с баланса карты через интерфейс приложения в карточке клиента в Битрикс24
Все операции по начислению и списанию с карты журналируются

В выписке по карте указывается тип, сумма операции и документ-основание. Например, ручная корректировка менеджером.

Операции списания чаще всего производятся в другой системе, а потом данные автоматически загружаются через API. При необходимости менеджер может произвести операцию списания и в ручном режиме через карточку контакта.

Изменение % по карте в карточке контакта в Битрикс24

В карте может хранится процент скидки или кешбека по клиенту. Операции изменения процента фиксируются и всегда можно установить причину изменения процента.



В журнале операций фиксируется, какой процент по карте установлен и на основании чего

Блокирование карты у текущего пользователя

Для блокирования карты у текущего пользователя требуется ввести информацию по причине блокировки. Блокировка карты приводит к тому, что операции с картой запрещаются. Если необходимо, то можно произвести операцию разблокировки карты.


Операция блокировки временная, поэтому при необходимости карту можно разблокировать. Сервисные операции с картой фиксируются в «Журнале операций»

ИСТОРИЯ ТРАНЗАКЦИЙ ПО КАРТЕ

Все операции по карте журналируются, пользователи Битрикс24 не могут редактировать журнал операций.

Каждая операция содержит следующую информацию:
— уникальный номер;
— тип операции: начисление на карту или списание с карты;
— документ основание:
— идентификатор документа;
— наименование документа;
— комментарий;
— время совершения операции;
— сумма операции;

Все операции списания или начисления доступны в выписке по карте.


Встройка приложения в интерфейс Битрикс24

Приложение предполагает, что у сотрудников есть доступ к блоку CRM и операции производятся из карточки контакта.

ВКЛАДКА «ЛОЯЛЬНОСТЬ: КАРТЫ» В КАРТОЧКЕ КОНТАКТА

Приложение встраивается в карточку контакта в CRM и предоставляет следующие возможности:
— выпуск и привязка карты;
— операции с балансом карты: начисление  и списание;
— изменение процента скидок по карте;
— блокировка карты;
— удаление карты;
— просмотр истории транзакций по карте.


CRM-РОБОТ: КЭШБЕК НА СЧЁТ ДЛЯ СДЕЛОК

CRM-робот «кэшбек на счёт» позволяет организовать начисление % c закрытой сделки на счёт контрагента.
Для сущности контакт создаются следующие поля:
— номер карты ;
— баланс по карте;
— процент скидки по карте;
— статус карты;

Все поля создаются в режиме «только чтение», изменение значений возможно только через приложение. По полям возможен поиск, фильтрация стандартными средствами Битрикс24

Можно гибко настроить условие срабатывания робота: указать процент кэшбека в зависимости от дополнительных условий.


Доработки приложения под конкретные проекты

Да, это возможно. Просьба писать на app@b24.io с пометкой «приложение лояльность», мы свяжемся с вами, согласуем сценарии работы и реализуем необходимые доработки для нужд вашего бизнеса.

Версия 2
Техническое обновление

Версия 1
Базовый функционал приложения:
— бонусная карта клиента;
— операции начисления и списания бонусов;
— операции увеличения или уменьшения процента по карте;
— операции по работе с картами:
— выпуск карт и закрепление за гостем;
— блокировка карты, как постоянная, так и временная.
— журнал операций с картами в разрезе клиентов CRM.

Настройки приложения
— описание настроек приложения;

Время работы технической поддержки
— с 10:00 до 18:00 по Москве с понедельника по пятницу, срок реакции 48 часов, общение по почте.

Поддержка клиентов с пакетом «авторское внедрение»
— с 10:00 до 19:00 по Москве с понедельника по пятницу, срок реакции 24 часа.

Напишите нам в приложении на вкладке «Техподдержка»  или на email  app@b24.io

Для разработчиков
REST-API

Пакет «авторское внедрение»
— стоимость 45 000 рублей.
— фиксированный срок 2 недели.
— фиксированный состав работ (по запросу).
Краткая инструкция
  1. Установите приложение.
  2. Привяжите тестовую карту к клиенту
  3. Настройте CRM-робота «Начисление кэшбэка» в сделках
  4. Сделайте тестовые операции и проверьте баланс карты.
Инструкции по работе с бизнес-процессами

https://loyalty.click/ru/loyalty-program-in-bitrix24-step-by-step-guide/

Видео-инструкции по работе с приложением

1. Установка приложения

2. Настройка кэшбэка для контака в Битрикс24 на сделках

3. Настройка автоматического изменения процента скидки по карте при достижении заданной суммы покупок у клиента Битрикс24