-
Оценка
-
Установок491
-
РазработчикCENTROPOST
Данное приложение служит для быстрого мониторинга и получения отчётов по времени, затраченному сотрудниками Вашей компании на поставленные им задачи.
- «Трудозатраты» будет полезно как руководителям компании, так и сотрудникам:
1. руководство компании и администраторы портала могут получать отчёты по любому из сотрудников;
2. руководители отделов могут получать отчёты по сотрудникам своего отдела, включая их самих;
3. остальные сотрудники могут получать отчёты лишь по своей занятости.
- Получение отчётов по трудозатратам доступно в четырёх вариантах:
1. табличный:
1.1. отчёт, сгруппированный по сотрудникам;
1.2. отчёт, сгруппированный по группам;
2. графический, в виде календаря;
3. графический, в виде графика.
- При получении отчёта в табличном виде, Вы можете добавить фильтрацию по:
1. отделам компании;
2. сотрудникам, в том числе уволенным (если необходимо);
3. экстранет-сотрудникам (после входа администратора портала в приложение);
4. группам;
5. тегам задач;
6. дате постановки задач;
7. статусу задач (все задачи/завершённые/находящиеся в работе).
- Имеется возможность сохранить набор фильтров.
- Вам доступен экспорт отчёта в следующих форматах:
1. формула для вставки в Google-таблицу (при группировке по сотрудникам);
2. online-выгрузка в Excel;
3. файл формата .xlsx;
4. файл формата .csv.
- В случае, если Вам необходимо получить отчёт в виде календаря, Вы можете добавить фильтры по:
1. месяцу;
2. году;
3. отделу.
- Ячейки календаря могут быть окрашены в различные цвета:
1. красный – сотрудник работал более 12 часов;
2. жёлтый – сотрудник работал менее 8 часов;
3. зелёный – сотрудник работал от 8 до 12 часов;
4. серый – выходной или праздничный день.
- Для того, чтобы получить подробную статистику рабочего дня сотрудника, Вы можете нажать на ячейку календарного дня с внесённым временем. Для удобства можно отсортировать задачи по дате создания или по интервалу времени, в который выполнялась задача.
- Вы можете получить отчёты в виде графика по:
1. сотрудникам:
2. группам;
3. клиентам (CRM поля «Компания» и «Контакт» в задачах);
4. тегам.
- По первым трём единицам отчёта, указанных выше, можно выбрать вид отчёта:
1. по количеству задач;
2. по времени, затраченному на выполнение задач;
3. по среднему времени, затраченному на выполнение задач.
- Также Вы можете выбрать период, за который необходимо получить отчёт и отдел компании.
- Для удобства пользования имеется:
1. экспорт отчёта в изображение PNG;
2. экспорт отчёта в файл PDF;
3. чередование цветов у элементов графика;
4. подробная информация об элементе при наведении курсора мыши;
5. скрытие пустых элементов из отчёта.
Подробная справка по работе приложения имеется внутри самого приложения – открыть её можно, нажав на знак вопроса.
В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.
Посмотрите, как ещё улучшить Ваш бизнес: