Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Трудозатраты
CENTROPOST
По подписке
Установить
Скриншоты

   Данное приложение служит для быстрого мониторинга и получения отчётов по времени, затраченному сотрудниками Вашей компании на поставленные им задачи.

  • «Трудозатраты» будет полезно как руководителям компании, так и сотрудникам:

   1. руководство компании и администраторы портала могут получать отчёты по любому из сотрудников;

   2. руководители отделов могут получать отчёты по сотрудникам своего отдела, включая их самих;

   3. остальные сотрудники могут получать отчёты лишь по своей занятости.

  • Получение отчётов по трудозатратам доступно в четырёх вариантах:

    1. табличный:

       1.1. отчёт, сгруппированный по сотрудникам;

       1.2. отчёт, сгруппированный по группам;

   2. графический, в виде календаря;

   3. графический, в виде графика.

  • При получении отчёта в табличном виде, Вы можете добавить фильтрацию по:

   1. отделам компании;

   2. сотрудникам, в том числе уволенным (если необходимо);

   3. экстранет-сотрудникам (после входа администратора портала в приложение);

   4. группам;

   5. тегам задач;

   6. дате постановки задач;

   7. статусу задач (все задачи/завершённые/находящиеся в работе).

  • Имеется возможность сохранить набор фильтров.

  • Вам доступен экспорт отчёта в следующих форматах:

   1. формула для вставки в Google-таблицу (при группировке по сотрудникам);

   2. online-выгрузка в Excel;

   3. файл формата .xlsx;

   4. файл формата .csv.


  • В случае, если Вам необходимо получить отчёт в виде календаря, Вы можете добавить фильтры по:

   1. месяцу;

   2. году;

   3. отделу.


  • Ячейки календаря могут быть окрашены в различные цвета:

   1. красный – сотрудник работал более 12 часов;

   2. жёлтый – сотрудник работал менее 8 часов;

   3. зелёный – сотрудник работал от 8 до 12 часов;

   4. серый – выходной или праздничный день.


  • Для того, чтобы получить подробную статистику рабочего дня сотрудника, Вы можете нажать на ячейку календарного дня с внесённым временем. Для удобства можно отсортировать задачи по дате создания или по интервалу времени, в который выполнялась задача.

  • Вы можете получить отчёты в виде графика по:

   1. сотрудникам:

   2. группам;

   3. клиентам (CRM поля «Компания» и «Контакт» в задачах);

   4. тегам.

  • По первым трём единицам отчёта, указанных выше, можно выбрать вид отчёта:

   1. по количеству задач;

   2. по времени, затраченному на выполнение задач;

   3. по среднему времени, затраченному на выполнение задач.

  • Также Вы можете выбрать период, за который необходимо получить отчёт и отдел компании.

  • Для удобства пользования имеется:

   1. экспорт отчёта в изображение PNG;

   2. экспорт отчёта в файл PDF;

   3. чередование цветов у элементов графика;

   4. подробная информация об элементе при наведении курсора мыши;

   5. скрытие пустых элементов из отчёта.



Подробная справка по работе приложения имеется внутри самого приложения – открыть её можно, нажав на знак вопроса.

В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.

Посмотрите, как ещё улучшить Ваш бизнес:

Версия 3
Приложение:

  1. Добавлена поддержка получения отчётов по экстранет-пользователям.
  2. Добавлена кнопка очистки данных приложения при возникновении проблем в работе приложения.
Лендинг:
  1. Изменена URL.
  2. Добавлена ссылка на "Менеджер задач".
Описание:
  1. Изменены отступы.
  2. Изменено позиционирование скриншотов приложения на "По центру".
  3. Добавлена ссылка на "Менеджер задач".

Версия 2
Добавлен раздел "Отчёты":

  • отчёты представлены в виде графиков;
  • доступно 10 типов отчётов;
  • отчёты можно выгрузить в форматах PNG и PDF;
  • имеется возможность включения/выключения отображения пустых элементов графика.
Добавлена возможность online-выгрузки отчётов в Excel.
Добавлена возможность создавать наборы фильтров.
Дополнена справочный материал приложения.
Улучшена стабильность приложения.

Версия 1
Узнайте, хорошо ли работает Ваш сотрудник.

По любым вопросам о работе приложения, предложениях, отзывах и претензиях Вы можете обращаться к нам по e-mail: it@centropost.com.
Приложение устанавливается автоматически.