Менеджер задач

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Менеджер задач
CENTROPOST
По подписке
Установить
Скриншоты
   «Менеджер задач» – это экосистема, служащая для отслеживания и анализа трудозатрат, а также для взаимодействия с задачами Битрикс24.

   Данный комплекс может быть полезен как для руководства компании, так и для её сотрудников. Для корректной работы экосистемы «Менеджер задач» необходимо установить 3 модуля, с возможностями которых Вы можете ознакомиться ниже.

   Приложение Битрикс24
  • Приложение «Менеджер задач» – приложение Битрикс24 для отслеживания текущей занятости Ваших сотрудников.
  • Вы сможете отслеживать, кто из пользователей Вашего портала авторизовался в плагине, какие задачи выполняются на данный момент и краткая информация по этим задачам:
  1. время, оставшееся до крайнего срока выполнения задачи;
  2. группа;
  3. базовую задачу (родительскую).

  • Для удобства использования приложения имеется фильтрация сотрудников по отделам компании, а также справка по иконкам статусов пользователей и выполняемых задач.

   Плагин
  • Расширение для браузера (плагин) позволяет сотрудникам компании начинать и приостанавливать выполнение задач, не заходя в портал Битрикс24. Помимо этого, пользователь может посмотреть основную информацию по каждой задаче:
  1. дату и время крайнего срока;
  2. группу;
  3. постановщика;
  4. затраченное время;
  5. дату и время последнего изменения;
  6. стадию канбана.
  • Кроме того, можно перейти на:
  1. страницу задачи;
  2. страницу группы, которой принадлежит задача.

  • Для поддержания актуальности стадии выполнения задачи, пользователь может просматривать и изменять стадию канбана внутри плагина. Данная функция опциональна, можно включить/выключить её в меню расширения.


  • Для удобства использования в плагин встроена функции поиска, закрепления в верхней части списка задач, отображения количества поставленных сотруднику задач, а также отображение задач, у которых крайний срок выполнения – сегодня.


Приложение Windows
  • Является полезным инструментом для руководителей компании и системных администраторов.
  • Позволяет настроить автоматический выход из системы через определённый промежуток времени бездействия сотрудника. Вы можете установить приложение как на личный компьютер сотрудника (Windows Home / Windows Pro), так и на Windows Server.
  • Обладает простым интерфейсом, инструкцией по использованию, а также защитой от изменения данных приложения сотрудником. После настройки, «Менеджер задач» работает автономно.


  • Автоматически приостанавливает выполняемые сотрудниками задачи в случае блокировки аккаунта Windows.


Подробная справка по настройке имеется внутри каждого компонента экосистемы – открыть её можно, нажав на знак вопроса.

В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.

Посмотрите, как ещё улучшить Ваш бизнес:

Версия 1
Контроль выполняемых задач онлайн и упрощённый доступ к задачам Битрикс24

По любым вопросам о работе приложения, предложениях, отзывах и претензиях Вы можете обращаться к нам по e-mail: it@centropost.com.
Приложение устанавливается автоматически. Подробная справка по настройке имеется в приложении и его компонентах – открыть её можно, нажав на знак вопроса.