Версия 9
Корректировка интерфейса
Версия 8
Добавлен расширенный доступ к задачам, что позволит пользователям приложения использовать роботы (без него они не запускались).
Добавлен доступ к "Открытые линии" и "Создание и управление чат-ботами" для осуществления технической поддержки посредством открытой линии "ТП приложений Б24: чат и группа в FaceBook" компании "Инфо-Эксперт"
Версия 7
- Добавлена возможность откладывать постановку задачи по обратному звонку на определенное время. В случае, когда в течение данного времени произошел исходящий звонок на номер клиента, постановка задачи автоматически отменяется.
- Исправлена ошибка привязки задачи к CRM.
- Добавлена возможность просмотра даты исходящего успешного звонка при закрытии задачи сотрудником.
Версия 4
Исправлена ошибка обновления структуры данных при обновлении приложения.
Версия 3
Исправлена ошибка обработки звонков, при которой по звонку создавалась задача в обработчике из предыдущей версии приложения.
Версия 2
В новую версию приложения мы добавили:
- обратный звонок клиенту сразу из приложения;
- имя клиента или название компании;
- фактическую дату завершения задачи на обратный звонок;
- фактическую дату и время звонка клиенту от менеджера;
- подсказки к основным возможностям;
- новый дизайн.
Обратный звонок из приложения
Теперь для совершения обратного звонка по пропущенному вызову не нужно переходить в CRM. Менеджеры могут перезванивать по пропущенным звонкам сразу из приложения. Для этого достаточно кликнуть на номер телефона в столбце «Номер входящего».
Имя клиента
В новой версии «Звонок не уйдёт» вы видите не только номер телефона, с которого был пропущен звонок, но и имя клиента или наименовании компании из CRM.
Фактическая дата обратного звонка
Теперь руководители смогут контролировать обработку пропущенного звонка из приложения. В столбце «Дата и время исходящего» для каждого пропущенного звонка указывается дата следующего исходящего звонка от менеджера.
Подсказки
На экране выводятся короткие подсказки по основному возможностям приложения. Подсказки обозначены иконкой

.
Внешний вид в стилистике «Битрикс24»
Теперь «Звонок не уйдёт» полностью соответствует визуальной стилистике Битрикс24.
Версия 1
На странице «Пропущенные звонки» вы можете:
- отслеживать статистику пропущенных звонков в CRM;
- выводить информацию за нужный период времени;
- фильтровать статистику по статусам задач на обработку;
- сортировать статистику по: номеру звонившего, дате пропущенного звонка, ответственному, ID задачи на перезвон, плановой дате завершения задачи на обработку;
- отслеживать работу по задачам на обработку звонков.
Поддержка осуществляется в открытой линии сразу из приложения или
в публичной Открытой линии.
Руководство пользователя.
Установка и первоначальная настройка.
Решение «Звонок не уйдёт» устанавливается штатным образом из Приложений24.
После установки приложения администратор портала портала может настроить параметры:
- применять одинаковые настройки для всех или настраивать по каждой подключенной телефонной линии отдельно;
- время на обработку звонка — указывается в часах. Используется для расчёта крайнего срока для автогенерируемых задач на обработку звонков;
- название задачи по умолчанию — указывается текст наименования задач на обратный звонок;
- добавлять в название контактные данные звонившего — к названию задачи будет добавляться номер телефона, с которого поступил звонок;
- описание задачи по умолчанию — указывается текст описания задач на обратный звонок;
- выбор ответственного по сотрудникам по лидам или сотрудникам:
- по сотрудникам — указываются постановщик, ответственный и наблюдатели по задаче на обратный звонок;
- по лидам — указываются постановщик, ответственный по умолчанию, если не найден ответственный за лид, и наблюдатели по задаче на обратный звонок.
Вы можете попробовать работу продукта бесплатно в течение двух недель.
Подробнее об установке и настройке модуля вы можете узнать
из руководства пользователя.