YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

YousApp OLBot бот открытых линий на бизнес-процессах
Мастерская информационных технологий
По подписке
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Чат-бот, предназначенный для простых опросов новых клиентов, к примеру частая боль - первоначальная анкета, так как кроме как в онлайн чате, нет возможности запросить вводные данные, к примеру имя, телефон, емейл.
Содержит одно действие бизнес-процесса, а именно, отправить сообщение в открытую линию и дождаться ответа.
Есть возможность указать варианты ответов, из которых необходимо выбрать пользователю, и если пользователь ввел какой то свой вариант, ему будет отправлено сообщение об ошибке (тоже задается в настройках), и бот продолжит ждать вариант из заданных.

Есть возможность задать бизнес-процесс который будет запущен в зависимости от первой фразы, и/или бизнес-процесс по умолчанию, для всех новых входящих лидов.

Нужна лицензия с бизнес-процессами, на других работать не будет, так как вы не сможете настроить сам бизнес-процесс, по которому бот должен работать, так же приложение пока не работает в режиме простой CRM, без лидов, функционал в разработке.

Версия 1
Чат бот для простого анкетирования клиентов, работает на бизнес-процессах

Процесс установки стандартный для приложений Битрикс24.
После установки необходимо настроить сам бизнес-процесс,