Отправка конверсии в Яндекс, Facebook и Google

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Синхронизация Битрикс24 и систем аналитики (Яндекс.Метрика, Facebook Pixel* и Google Analytics).



NEW! Вторая версия плагина поддерживает расширенную электронную торговлю в Google Analytics и передает больше данных о покупателе в Facebook Pixel*!


Зачем
Плагин повышает эффективность рекламы и уменьшить время настройки/ведения рекламы, используя стратегию «Оплата за конверсию» или «Оптимизация конверсий».

Преимущества
  • Экономия бюджета и повышение эффективности рекламной кампании;
  • Экономия времени на создание и ведение рекламной компании;
  • Продвинутая статистика (например, количество качественных ЛИДов или сумма подтвержденных заказов);
  • Не нужно интегрировать Яндекс, Google и Facebook* отдельно, т.к. все работает через 1 плагин;
  • Полный путь клиента, который совершил конверсию (только Я.Метрика);
  • Простая настройка - отправка цели с помощью роботов.
Как это работает
  • При настройке рекламной компании в Яндекс, Google или Facebook* указываете, что хотите платить за конверсию (например, 300 рублей за качественный ЛИД, или 1% от подтвержденного заказа), подбираете пару ключевых ВЧ запросов (например, консультация юриста или купить холодильник) и пишите несколько релевантных объявлений;
  • Рекламные платформы показывают объявления и учат свои алгоритмы подбирать подходящую ЦА;
  • Ваша реклама показывается только тому, кто с большой долей вероятности совершит конверсию;
Ограничения! Приложение использует функционал «Роботы», поэтому не доступно на бесплатном тарифе;

Дополнительные материалы

Версия 2

  1. Добавлена поддержка расширенной электронной торговли в Google Analytics и передача расширенных данных о покупателе в Facebook Pixel;
  2. Настройка уведомлений пользователей о новых конверсиях;
  3. Встройки журнала отправки в карточку CRM;
  4. Улучшения производительности и исправление ошибок.

Версия 1
Отправка конверсии в Яндекс.Метрику, Facebook Pixel и Google Analytics. Идеально подходит для оптимизации рекламы с оплатой за конверсию

Поддержка и помощь по внедрению - https://cp.flamix.solutions/
Идеи и доработки - https://cp.flamix.solutions/extranet/idea/
  1. Установить плагин;
  2. Настроить передачу идентификатора посетителя в ЛИД или Сделку:
    - Сделать интеграцию через плагин интеграции FLAMIX - https://flamix.solutions/bitrix24/integrations/;
    - Доработать свою интеграцию  (есть SDK и инструкции);
  3. Добавить цели и связать их с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и Facebook Pixel* - https://www.youtube.com/watch?v=EAqpNcf_Beo&list=PLE3o_6Nh29Rbza1Z2RX34Uz4LPvQtuHqz&index=1;
  4. Через встроенный механизм «Тестирования передачи конверсии» проверить синхронизацию с нужными рекламными кабинетами;
  5. Добавить робота на нужные стадии для отправки конверсий.