Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Интеграция с taxiCRM
Kenejda
По подписке
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение разработано для таксопарков, использующих систему автоматизации taxiCRM, и позволяет:

  • автоматизировать часть работы менеджеров отделов подключения водителей и технической поддержки

  • поставить менеджеру задачу на звонок, если водитель не совершает поездки

  • подсчитать, какие рекламные каналы приносят результат и стоят потраченных денег

  • вести работу сразу с несколькими порталами taxiCRM

Функции:

  1. Сопоставление контактов в Б24 и пользователей taxiCRM

  2. Добавление в карточку контакта в Б24 ссылок  на профиль водителя в taxiCRM  и на профили в диспетчерских для быстрого перехода

  3. Получение из taxiCRM данных о:

    - дате последней поездки,

    - подписании оферты (входил ли пользователь в личный кабинет),

    - доходе парка с поездок водителя (парковый процент)
  4. Внесение дохода парка в сделку по каждому водителю

  5. Автоматическое продвижение сделки в нужную стадию, если водитель совершил Х поездок или принес парку Y рублей дохода

  6. Автоматическая постановка задачи на звонок или помещение в воронку (открытие сделки), если водитель не совершал поездок N дней. С автоматическим закрытием, если водитель самостоятельно поехал.

Все типа сделок и варианты условий гибко настраиваются.

Для работы приложения необходимо быть клиентом системы taxiCRM и включить модуль API. Тарифы на модуль API и других модулей Вы можете найти в разделе "Компания"- "Модули"

Всю информацию о системе автоматизации таксопарков taxiCRM можно получить, обратившись через форму или по телефону, указанному на сайте www.taxicrm.ru

В следующих версиях:

  • Получение дохода от аренды автомобиля

  • Всплывающее при звонке окно с данными о водителе

  • Кнопка в карточке контакта с быстрым переходом в карточку taxiCRM

  • Компоненты в бизнес-процессе для гибкой настройки обмена данными

  • Кнопка в карточке контакта для создания пользователя в taxiCRM

Есть пожелания по добавлению функционала? Пишите в чат поддержки!

Версия 1
Приложение позволяет обмениваться данным между Битрикс24 и taxiCRM, автоматизировать работу менеджеров и посчитать окупаемость рекламных каналов привлечения водителей

Все вопросы можно задать в письме на почту info@kenejda.ru
Рабочие часы: пн-пт с 10-00 до 17-30 (по мск)

После установки приложение автоматически добавит необходимые поля в карточку контакта.

Вам необходимо:

  • в разделе «Настройка taxiCRM» ввести ссылку на ваш taxiCRM в формате xxx.taxicrm.ru

  • вести API ключ. Его можно получить в taxiCRM на вкладке «Компания» -> «Настройки компании» -> «API»

При необходимости можно добавить несколько порталов taxiСRM с помощью кнопки «Добавить еще».

  • Включить опции «Добавлять ID taxiCRM в контакт», «Получать дату последней поездки», «Получать данные о подписании водителем оферты (входил в ЛК)»
  • Для подсчета дохода с поездок ваших водителей включите опцию «Получение дохода с поездок» и выберите направление сделки, в которую помещать сумму дохода по каждому водителю
  • Для автоматизации движения сделки по воронке при выходе водителя на линию включите опцию «Отслеживать выход на линию». Выберите направление сделки и стадию, в которую передвигать сделку, если водитель поехал. Признаком начала поездки может служить или выполнение количества поездок, или принесенный доход (комиссия с поездок)
  • Для автоматизации мониторинга водителей, которые перестали совершать поездки, включите опцию «Мониторить отсутствия поездок водителя». Введите количество дней, после которых водитель считается неактивным, и выберите действие, которое необходимо сделать: или поставить задачу ответственному менеджеру, или открыть сделку по выбранному направлению.  Также необходимо выбрать, в какую стадию передвигать сделку, если водитель начал совершать поездки.

Не забудьте нажать «Сохранить». После этого программа начнет автоматически работать.

В карточках контакта и сделки необходимо настроить видимость новых полей.

Сопоставление контактов Б24 и пользователей в taxiCRM происходит в начале каждого часа.

Проверка водителя на неактивность происходит один раз в день в 6 утра.

Получение остальных данных происходит в середине каждого часа.

Постановка задачи или открытие сделки по неактивности водителя происходит если: водитель не ездил N дней и по данному водителю НЕТ других проигранных или открытых сделок.

После установки приложения и внесения всех настроек запускается полная внеочередная синхронизация, которая может занять до часа в зависимости от объема данных.