Каждые 5 минут приложение запрашивает в диспетчерской Яндекс такси список водителей в тарифах "Платный найм" и "Платный найм с арендой". При появлении новых водителей приложение добавляет их в Битрикс24 в виде лида или связки "контакт + сделка" с добавлением utm меток, источника, комментария.
Своевременная обработка поступающих лидов позволяет парку повысит конверсию выхода водителя на линию, а добавление источника и utm меток позволит рассчитать показатели окупаемости данного канала привлечения водителей и в полной мере вести сквозную аналитику.
Приложение мониторит только условия работы "Платный найм" и "Платный найм с арендой" с датой добавления водителя не старше трех дней. Это означает, что при начале работы приложения в Битрикс24 будут добавлены все водители попавшие в данные условия за последние 3 дня.
При добавлении нового лида или контакта автоматически будут заполнены следующие данные:
- Фамилия - взята из диспетчерской
- Имя - взята из диспетчерской
- Отчество - взята из диспетчерской
- Название - "платный найм: Фамилия Имя Отчество"
- Телефон - взят из диспетчерской
- Источник, utm метки, комментарий - взяты из настроек приложения
Основываясь на уже известных данных можно настроить автоматизацию прохождения лида по воронке: отправлять различные сообщения водителю, ставить задачи менеджерам, считать конверсию и окупаемость канала привлечения водителей
Приложение работает через API диспетчерской. Для получения API ключа необходимо иметь директорский доступ к диспетчерской.
Версия 1
Приложение помогает таксопаркам быстро обрабатывать новых водителей пришедших по программе "платный найм" в диспетчерских Яндекс такси, вести их по воронке, считать конверсию и ROI канала привлечения водителей
Все вопросы можно задать в письме на почту
info@kenejda.ruРабочие часы: пн-пт с 10-00 до 17-30 (по мск)
Предварительно необходимо добавить в Битрикс24 источник, которым будут помечаться создаваемые лиды или связки "контакт+сделка".
После установки приложения необходимо открыть приложение и заполнить настройки:
1. Добавить диспетчерскую
2. Внести ID и API ключ диспетчерской. Шаги получения этих данных:
- зайти в диспетчерскую под директорской почтой
- перейти в раздел "настройки" (пиктограмма "шестеренка" в левом нижнем углу экрана)
- выбрать раздел "API"
- нажать "добавить ключ" (пиктограмма "плюс" в желтом квадрате в левом верхнем углу страницы)
- в появившемся списке отметить галочками следующие пункты: "Список водительских профилей", "Получение водительского профиля", "Список условий работы". Нажать "Сохранить" (скрин прилагается в описании приложения)
- из появившегося окна скопировать коды API KEY и Park ID.
3. Выбрать вариант создаваемых данных: "лид" или связка "контакт+сделка" в зависимости от бизнес-процессов в вашем парке. При выборе "контакт+сделка" появится выбор направления создаваемой сделки.
4. Выбрать из предлагаемого списка необходимый источник, которым будут помечаться создаваемые лиды или связки "контакт+сделка".
5. Вписать название парка. Оно будет использоваться для пометки лидов или сделок для быстрого определения из какой диспетчерской был добавлен водитель
6. При необходимости заполнить поля с utm метками и комментарием.
7. Выбрать из списка лицо которое будет назначаться ответственным за создаваемый лид или связку "контакт+сделка"
8. Нажать кнопку "Сохранить"
При необходимости добавить еще одну диспетчерскую повторить все пункты.
В настройках каждой диспетчерской есть ползунок "включить диспетчерскую" отвечающий за включение/отключение функции мониторинга новых водителей по конкретной диспетчерской.