Telegram Business. Коннектор чатов Telegram и Открытых линий

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Telegram Business. Коннектор чатов Telegram и Открытых линий
Манао
По подписке
Установить
Скриншоты

Общайтесь с клиентами, подключив Telegram к Битрикс24. Легко интегрируйте сообщения клиентов из вашего бизнес-аккаунта Telegram в Битрикс24 всего в несколько кликов и сохраняйте всю историю переписки в CRM.

Будьте на связи с клиентами, даже в случае отсутствия менеджера, продолжая диалог от его имени. Настройте доступность чатов для бота в Telegram, добавив исключения, чтобы бот реагировал только на нужные сообщения.

Кому будет полезно?

  • владельцам бизнеса и предпринимателям;

  • менеджерам и сотрудникам отделов продаж;

  • IT-специалистам и администраторам.

Почему наше приложение лучше других:

  • При работе через бизнес-аккаунт и телеграм-бот, вы никуда не передаете свою сессию телеграмма, а значит шанс взломать или увести ваш аккаунт уменьшается.

  • Вы не передаете нам токены, что исключает риск угонов сессий и утечки информации.

  • Простая установка и настройка. Вам не нужен программист или доступ к админке, чтобы интегрировать и настроить приложение.

  • Официальная интеграция с использованием бота из Telegram, а не каких-то сторонних сервисов.

  • Можно использовать чат-бота с предварительными настройками вместо обычного бота, чтобы подключить ИИ-ассистента к перепискам в Telegram.

  • Вы сами гибко настраиваите чаты, которые попадают в CRM, через интерфейс Telegram. Исключенные чаты никуда не передаются, а значит вашу переписку никто лишний не увидит.

Приложение-коннектор для бизнес-аккаунтов Telegram и Битрикс24 предлагает безопасную и удобную интеграцию, идеально подходящую для бизнеса, активно использующего Telegram для общения с клиентами. Управляйте клиентскими запросами эффективно и сохраняйте историю переписок в открытых линиях Битрикс24.

Версия 1
Общайтесь с клиентами, подключив Telegram к Битрикс24. Интегрируйте сообщения клиентов из вашего бизнес-аккаунта Telegram в открытые линии Битрикс24.

Мы готовы создавать для вас уникальные приложения для Bitrix24, кастомизировать портал или усовершенствовать сайт на платформе Битрикс. Наши решения помогут раскрыть весь потенциал Bitrix24, адаптируя его под ваши уникальные задачи и цели. С нами ваш бизнес получит мощный инструмент для роста и развития.

Наши контакты:

Сайт: https://manao-team.com/

E-mail: info@manao-team.com

Тел: +375 (29) 675-58-71

Telegram, Viber: @ManaoBot

Время работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Перед тем, как устанавливать приложение, убедитесь, что ваш аккаунт Телеграм имеет статус бизнес-аккаунта.

1. Установите приложение-коннектор через маркет Битрикс24.

После установки приложения на самом портале заходим в CRM -> Клиенты-> Контакт центр, там будет находиться приложение.

2. Для дальнейшей интеграции, вам необходимо получить токен от Telegram-бота.

Есть два варианта:

  а) У вас уже есть собственный бот в Telegram.

В строке поиска Telegram ищем “BotFather” (@BotFather). Далее вводим команду /mybots и выбираем нужного бота. По кнопке “API Token” можно получить еще раз токен бота.



После этого бот пришлет вам токен. Скопируйте его для дальнейшей работы и не делитесь им с другими.

  б) своего Telegram-бота нет.

Необходимо создать нового:

  1) В строке поиска Telegram ищем “BotFather” (@BotFather). Обратите внимание, что у официального Telegram-бота около имени должна стоять синяя галочка.


2) Заходим в “BotFather” и нажимаем внизу кнопку "Start"/”Начать”. После активации бот даст инструкцию по командам.


3) Необходимо ввести или найти в предложенном списке команду /newbot


4) После ввода команды необходимо указать название для нового бота. Оно может быть любым. Далее робот попросит дать имя пользователя для бота. Это имя должно быть уникальным и заканчиваться на bot. Не получится задать имя, которое уже используется.


5) Если введенное вами имя уникально, робот оповестит вас об успешном создании бота и выдаст токены для дальнейшего использования: "Use this token to access the HTTP API" ("Используйте этот токен для доступа к HTTP API"). Сам токен будет выделен красным цветом. Скопируйте этот токен для дальнейшей работы и не делитесь им с другими.



3. Необходимо включить бизнес-режим для бота.

Заходим в настройки бота (Bot Settings).


Выбираем пункт Бизнес режим ("Business Mode").  


Если робот пишет, что для нашего бота эта функция недоступна, ее нужно активировать. Для этого достаточно нажать на кнопку “Turn on”.


После этого Бизнес режим становится доступным.


4. После этого внести токен в настройках приложения в Б24.

В настройках приложения укажите полученный на предыдущем этапе токен. Нажимаем на иконку приложения в Битрикс24. Необходимо ввести токен, который выдал Botfather и нажать кнопку “Подтвердить”.


Настройка завершена

5. Следующим шагом необходимо подключить бота к Telegram аккаунту.

Убедитесь, что аккаунт имеет статус бизнес-аккаунта.

1) Заходим в настройки и переходим в раздел “Telegram для бизнеса”.


2) Переходим в раздел с чат-ботами.


3) Вводим имя созданного нами бота в поле "Bot username or URL".


4) В результатах поиска появится ваш бот, выбираем его и нажимаем “добавить”/”add”


5) Далее вы можете выбрать опцию "only selected chats" (“только выбранные чаты”) - это указания чатов, в которых будет работать бот, при выборе этой настройки в другие чаты бот подключаться не будет.


6) Также ниже можно настроить  Excluded chats (“исключенные чаты”) - тут  выбираются чаты, которые не будут обрабатываться ботом (и не будут приходить в открытые линии). Сохраняем настройки.



 7) Теперь сообщения из персонального аккаунта Telegram дублируются в открытые линии Битрикс24. Ответы можно отправлять как из Telegram, так и из Битрикс24, с синхронизацией переписки. Когда в Telegram придет сообщение от пользователя, которого нет в черном списке, в вашем Б24 появится новая открытая линия.