Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Чтобы сэкономить время менеджеров, увеличить прибыль компании и оставить клиента довольным, не нужна волшебная палочка. Можно подключить личный номер Telegram к Битрикс24.
Ситуации, в которых интеграция вам поможет:
Когда нужно написать клиенту первымЕсли у вас есть номер телефона: начинайте диалог прямо из карточки Лида, Сделки, Контакта или Компании, используя стандартную функцию отправки SMS. Укажите в качестве канала отправки SMS "[Telegram]_название номера". Когда клиент ответит, будет создан чат в Открытых линиях. Количество чатов не ограничено.
Если у вас есть @username: начинайте диалог из Сделки или Контакта, указав юзернейм клиента в Telegram. Чат будет создан мгновенно. Количество чатов не ограничено.
Когда нужно сделать рассылку в пару кликовВы сможете отправить рассылку в разделе «Маркетинг» по всей клиентской базе автоматически. Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную.
Когда нужно контролировать переписки с клиентамиРуководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.
Когда нужно зафиксировать данные о клиентеВажные детали (история заказов, трудности клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в Битрикс24. Все в одном месте.
Когда менеджеры переписываются на своих телефонахВсе общение происходит в одном месте. К каждой Открытой линии можно присвоить отдельный номер. Количество номеров для подключения не ограничено. Вести переписку с клиентами можно с любого подключенного номера.
Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базуВы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в Битрикс24 навсегда.
Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступенРобот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.
Когда нет времени обрабатывать поток обращенийИспользуйте роботов, триггеры и бизнес-процессы, чтобы автоматизировать общение с клиентами.
Когда нет времени создавать сделки вручнуюЕсли клиент написал вам в Telegram, сделка будет создана автоматически в Битрикс24.
Подробнее об интеграции и тарифах можно узнать на сайте. По всем вопросам обращайтесь к нам.
Регистрируйтесь в личном кабинете и получите 3 дня бесплатно!
Версия 2
Добавилась возможность писать на @username контакта: начинайте диалог из Сделки или Контакта, указав юзернейм клиента в Telegram. Чат будет создан мгновенно. Количество чатов не ограничено.
Версия 1
Подключение интеграции займет 5 минут. Зарегистрируйтесь в Radist.Web и получите 3 дня на тест бесплатно!
Если появятся вопросы, мы всегда рядом. Проанализируем задачи и выберем подходящее решение. Связаться с нами можно по ссылке.
Подключение за 5 минут без навыков программирования.
1) Зарегистрируйтесь в RadistWeb
2) Перейдите в "Настройки", выберите раздел "Подключения"
3) Выберите тип подключения "Telegram" и подключите номер Telegram, следуя подсказкам
4) Перейдите в раздел "Интеграции", выберите в категории "Доступные" интеграцию "Telegram+Bitrix24"
5) Следуйте алгоритму, указанному на странице: установите виджет в Битрикс24.Маркет, перейдя по ссылке на странице и введите домен аккаунта Битрикс24. Кликните "Подключить"
6) Откроется страница настроек интеграции. Добавьте к интеграции уже подключенный номер Telegram и выберите открытую линию, активизируйте переключатель "Интеграция включена", сохраните изменения
7) Работа интеграции настроена. Все сообщения, поступающие на подключенный к интеграции номер Telegram, уже будут отображаться в Битрикс24.
Подробнее о работе интеграции можете посмотреть здесь.