Ресепшн
Приложение "Ресепшн" помогает регистрировать клиентов-пешеходов. Отлично подходит для работы администратора / сотрудника ресепшна.
-
Оценка
-
Установок48
-
Разработчик
Приложение "Ресепшн" помогает:
- быстро зарегистрировать пешехода и организовать с ним работу;
- вести работу в отдельном упрощенном интерфейсе, не используя воронку CRM;
- проверять присутствие клиента в базе по номеру телефона;
- фиксировать присутствие клиента на встрече;
Основные сценарии работы администратора/ сотрудника ресепшена:
- Новый клиент-пешеход: в приложении мы регистрируем нового клиента с помощью формы с обязательными полями (фамилия, имя, номер, ответственный сотрудник). При создании нового клиента может запускаться бизнес-процесс конвертации лида в нужные сущности с уже заполненными полями (или другой бизнес-процесс, указанный в настройках приложения).
- Существующий клиент - встреча: в приложении видим привязанные к номеру сущности и запланированные встречи. При подтверждении встречи может запускаться бизнес-процесс по уведомлению ответственного менеджера (или другой бизнес-процесс, указанный в настройках приложения).
Приложение "Ресепшн" дает возможность настраивать гибкие сценарии работы с пешеходами с помощью настроенных в вашей CRM бизнес-процессов.