Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ
Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger*, Instagram™*, Яндекс.Диалоги и Онлайн-чат Битрикс24.
Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk.
ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ
Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.
Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Энтерпрайз». Параметры настроек идентичны для обеих версий.
Приложение имеет активити в Бизнес-процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.
(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции )
Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.
Приложение поддерживает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании:
ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКАИмеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!
Внимание! Если вы пользуетесь функцией "Писать первым", позволяющей обратиться через WhatsApp или Viber к клиенту, ранее вам не писавшему в чаты, то мы рекомендуем:
Отправлять только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны
Писать не более 20 новым клиентам в сутки
Не повторяться, а изменять тексты сообщений, делая их более персонализированными
В противном случае, ваш WhatsApp-аккаунт может быть заблокирован за спам компанией WhatsApp Inc.
Это приложение бесплатное, но для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk.com, за что этот сервис может взымать соответствующую оплату. Подробнее с тарифами сервиса, вы можете ознакомиться по ссылке.
Версия 6
- Обновлено ядро приложения
- Добавлена возможность получать транскрибацию аудиосообщений
- Исправлены известные ошибки
Версия 5
1) Полностью переработан интерфейс приложения
2) Передача данных Аналитики - Появилась возможность получать данные из систем аналитики (url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit) и записывать в поля сущностей CRM при взаимодействии через Chat2Desk.
3) Передача пользовательских полей - появилась возможность передачи данных из пользовательских полей в карточку сделки или лида при взаимодействии через Chat2Desk.
4) Возможность выбора направления сделок - теперь сделки созданные по закрытию диалога, можно создавать сразу в нужной воронке при взаимодействии через Chat2Desk.
5) Возможность отправлять сообщения в мессенджеры при помощи штатного функционала Битрикс24 - отправка СМС-сообщений прямо из карточки CRM.
6) Доработана логика интеграции с CRM
7) Убрана дополнительная информация о собеседнике в диалоге Открытых линий.
Версия 4
Новое: проставляйте теги клиентам через Бизнес-процессы Битрикс24.
Теперь при настройке Бизнес-процесса добавьте контакту тег, и он будет присвоен клиенту в карточке Chat2Desk.
Версия 3
Добавлена возможность писать первым в мессенджер из карточки сущности CRM
Версия 2
Релиз приложения в бета-режиме
Версия 1
Первая версия интеграции с Chat2Desk.
Инструкция по настройке приложения — см. здесь
Инструкция по ручной установке приложения (если в вашем маркетплейсе не находится приложение) - здесь
Для работы приложения необходимо: