Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ
Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger*, Instagram™*.
Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk.
ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ
Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.
ИНТЕГРАЦИЯ С CRM
Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.
Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Энтерпрайз». Параметры настроек идентичны для обеих версий.
Приложение имеет активити в Бизнес-процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.
(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции)
Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.
ИТЕРФЕЙС CHAT2DESK В БИТРИКС24
В приложении есть возможность открыть интерфейс Chat2Desk прямо в Битрикс24.
Также возможно писать клиенту прямо из сущности, что позволяет не искать клиента в сервисе Chat2Desk.
УВЕДОМЛЕНИЯ В CRM О ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЯХ CHAT2DESK
В приложении есть возможность получать уведомления в CRM, которые оповещают о событиях в Chat2Desk, например:
Приложение поддерживает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании:
ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКА
Для новых клиентов будут автоматически создаваться сущности в соответствии с логикой настройки CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ
Лиды создаются в соответствии с логикой Открытых линий.
Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.
Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!
Версия 7
- Изменен интерфейс приложения
- Добавлены уведомления о событиях из Chat2Desk
- Добавлен интерфейс Chat2Desk
- Добавлен чат в сущности
- Доработана поддержка сообщений через Email
- Добавлены подсказки к настройкам
- Добавлена возможность ручного обновления списка каналов, операторов и тегов
- Оптимизирована ссылка на диалог в Chat2Desk
- Добавлена возможность отключения уведомлений
- Добавлена возможность отключения создания сущности по каналу
- Добавлена передача пользовательский полей и аналитики при интеграции через Открытые линии
Версия 6
- Обновлено ядро приложения
- Добавлена возможность получать транскрибацию аудиосообщений
- Исправлены известные ошибки
Версия 5
1) Полностью переработан интерфейс приложения
2) Передача данных Аналитики - Появилась возможность получать данные из систем аналитики (url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit) и записывать в поля сущностей CRM при взаимодействии через Chat2Desk.
3) Передача пользовательских полей - появилась возможность передачи данных из пользовательских полей в карточку сделки или лида при взаимодействии через Chat2Desk.
4) Возможность выбора направления сделок - теперь сделки созданные по закрытию диалога, можно создавать сразу в нужной воронке при взаимодействии через Chat2Desk.
5) Возможность отправлять сообщения в мессенджеры при помощи штатного функционала Битрикс24 - отправка СМС-сообщений прямо из карточки CRM.
6) Доработана логика интеграции с CRM
7) Убрана дополнительная информация о собеседнике в диалоге Открытых линий.
Версия 4
Новое: проставляйте теги клиентам через Бизнес-процессы Битрикс24.
Теперь при настройке Бизнес-процесса добавьте контакту тег, и он будет присвоен клиенту в карточке Chat2Desk.
Версия 3
Добавлена возможность писать первым в мессенджер из карточки сущности CRM
Версия 2
Релиз приложения в бета-режиме
Версия 1
Первая версия интеграции с Chat2Desk.
Инструкция по настройке приложения - инструкция для администратора
Инструкция по работе с приложением - инструкция для пользователя
Инструкцию по ручной установке приложения смотрите в инструкции для администратора, в разделе "Установка" (Стр. 2)
Для работы приложения необходимо: