Chat2Desk (Интеграция с мессенджерами)

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Chat2Desk (Интеграция с мессенджерами)
1GT.ru
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ

Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger*, Instagram™*.

Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk.

ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ

Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.

Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Энтерпрайз». Параметры настроек идентичны для обеих версий.

Приложение имеет активити в Бизнес-процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.

(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции)

Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.

ИТЕРФЕЙС CHAT2DESK В БИТРИКС24

В приложении есть возможность открыть интерфейс Chat2Desk прямо в Битрикс24.

Также возможно писать клиенту прямо из сущности, что позволяет не искать клиента в сервисе Chat2Desk.

УВЕДОМЛЕНИЯ В CRM О ВХОДЯЩИХ СООБЩЕНИЯХ CHAT2DESK

В приложении есть возможность получать уведомления в CRM, которые оповещают о событиях в Chat2Desk, например:

  • уведомление о сообщении от клиента
  • уведомление о назначении диалога
  • уведомление о новом диалоге без ответственного

Приложение поддерживает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании:

ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКА
Для новых клиентов будут автоматически создаваться сущности в соответствии с логикой настройки CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ
Лиды создаются в соответствии с логикой Открытых линий.

Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!

Это приложение бесплатное, но
для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk,
за что этот сервис может взымать соответствующую оплату. Подробнее с тарифами
сервиса, вы можете ознакомиться по ссылке.
Для регистрации, вы можете перейти по ссылке.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории
Российской Федерации

Версия 8
- Изменен внешний вид меню

- Добавлен опрос для пользователей

- В аналитику добавлены поля client_id, message_id, utm_campaign, click_time

- Переработан раздел CRM

- Добавлена возможность создания Лида при CRM без Лидов

- Оптимизирован поиск сущности по номеру телефона

- Добавлена возможность фиксации идентификатора мессенджера в сущность

Версия 7
- Изменен интерфейс приложения

- Добавлены уведомления о событиях из Chat2Desk

- Добавлен интерфейс Chat2Desk

- Добавлен чат в сущности

- Доработана поддержка сообщений через Email

- Добавлены подсказки к настройкам

- Добавлена возможность ручного обновления списка каналов, операторов и тегов

- Оптимизирована ссылка на диалог в Chat2Desk

- Добавлена возможность отключения уведомлений

- Добавлена возможность отключения создания сущности по каналу

- Добавлена передача пользовательский полей и аналитики при интеграции через Открытые линии

Версия 6

- Обновлено ядро приложения

- Добавлена возможность получать транскрибацию аудиосообщений

- Исправлены известные ошибки

Версия 5
1) Полностью переработан интерфейс приложения

2) Передача данных Аналитики - Появилась возможность получать данные из систем аналитики (url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit) и записывать в поля сущностей CRM при взаимодействии через Chat2Desk.

3) Передача пользовательских полей - появилась возможность передачи данных из пользовательских полей в карточку сделки или лида при взаимодействии через Chat2Desk.

4) Возможность выбора направления сделок - теперь сделки созданные по закрытию диалога, можно создавать сразу в нужной воронке при взаимодействии через Chat2Desk.

5) Возможность отправлять сообщения в мессенджеры при помощи штатного функционала Битрикс24 - отправка СМС-сообщений прямо из карточки CRM.

6) Доработана логика интеграции с CRM

7) Убрана дополнительная информация о собеседнике в диалоге Открытых линий.

Версия 4
Новое: проставляйте теги клиентам через Бизнес-процессы Битрикс24.
Теперь при настройке Бизнес-процесса добавьте контакту тег, и он будет присвоен клиенту в карточке Chat2Desk.

Версия 3
Добавлена возможность писать первым в мессенджер из карточки сущности CRM

Версия 2

Релиз приложения в бета-режиме

Версия 1

Первая версия интеграции с Chat2Desk.

FAQ (часто задаваемые вопросы) — см. здесь


chat2desk.com

Инструкция по настройке приложения - инструкция для администратора
Инструкция по работе с приложением - инструкция для пользователя

 

Инструкцию по ручной установке приложения смотрите в инструкции для администратора, в разделе "Установка" (Стр. 6)

Для работы приложения необходимо:

  1. Связаться с техподдержкой Chat2Desk через виджет с мессенджерами в углу экрана на сайте Chat2Desk.com
  2. В соответствии с инструкциями техподдержки Chat2Desk выбрать тариф и оплатить его. Если вам требуется писать клиенту первым, не забудьте сообщить об этом техподдержке Chat2Desk.
  3. В сервисе Chat2Desk перейти в раздел Настройки/API и получить свой API-токен.
  4. Скопировать токен в настройки этого приложения.
  5. Нажать кнопку "Подключиться"
  6. В настройках приложения выбрать тип интеграции.