Медицинская CRM для стоматологии
Доступно в подписке

Медицинская CRM для стоматологии

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Описание

CRM для Стоматологии

Отраслевое решение создано для стоматологических кабинетов с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и  «Плановый осмотр» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом, описанным ниже.

Раздел "Лиды" состоит из следующих этапов:

  • Лид создан.
  • Лид квалифицрован.
  • Связаться позже.
  • Лид обработан.

Раздел "Лиды" решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида.

Негативные стадии для разделов «Лид»:

  • Спам.
  • Дубль.
  • Не дозвонились.
  • Отказ от услуги.

Направление Сделки «Новый клиент» состоит из следующих этапов:

  • Осмотр назначен.
  • Уведомление об осмотре.
  • Осмотр.
  • Лечение проведено;

Направление сделки «Новый клиент»  решает задачу визуализации всех сделок в работе с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки.

Негативные стадии для разделов «Новый клиент»:

  • Не дозвонились.
  • Не устроили условия.
  • Другое.

Направление Сделки «Плановый осмотр» состоит из следующих этапов:

  • Осмотр через 12 месяцев.
  • Осмотр через 9 месяцев.
  • Осмотр через 6 месяцев.
  • Осмотр через 3 месяца.
  • Осмотр через 1 месяц.
  • Осмотр назначен.
  • Уведомление об осмотре.
  • Осмотр.
  • Лечение проведено.

Направление сделки «Плановый осмотр» решает задачу визуализации всех плановых осмотров с постоянными пациентами с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса сделки и автоматическим перемещением карточки сделки в зависимости от сроков.

Негативные стадии для разделов «Плановый осмотр»:

  • Не дозвонились.
  • Не устроили условия.
  • Другое.

Список полей «Лиды»:

  • Сумма долга.
  • Ежемесячный платеж по кредитам.
  • Количество кредиторов.
  • Город.

Список «Тип контакта»:

  • Потенциальный клиент.
  • Клиент.
  • Бывший клиент.
  • Поставщики.
  • Партнеры.
  • Другое.

Туннель продаж:

После успешного закрытия сделки в разделе «Новый клиент», сделка автоматически копируется в сделку «Плановый осмотр».

Настраиваемые каналы обращений, которые доступны на всех нижеуказанных тарифах:

  • электронная почта;
  • телефония;
  • открытые линии (WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Facebook*, Instagram*);
  • виджет на сайте;
  • CRM-форма.

Также настраиваем печатные формы для автоматизации электронного документооборота:

  • Соглашения;
  • Договор;
  • Счет;
  • Акты.

Доступность функций отраслевого решения на тарифах Битрикс24:

Тариф «Компания».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок: «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.
  • Доступен максимальный функционал.

Тариф «Команда».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тариф «CRM+».

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тариф "Старт+".

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 2 направления сделок:  «Новый клиент» и «Плановый осмотр».
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

Тарифы "Задачи+" и "Бесплатный".

  • Роботы в лидах и сделках.
  • 1 направление сделок: «Новый клиент».
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка лидов.

За последние 3 года команда «Карпов и Партнеры» провела более 100 интеграций Битрикс24.

С нашими видеоуроками, кейсами, сертификатами, рекомендациями вы можете ознакомиться на сайте - https://karpovpartners.ru

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Строительная CRM Управление проектами и продажами Подписка

Отраслевое решение создано для проектировщиков, строителей, инженерных компаний выполняющих работы по проектированию, строительству и монтажу оборудования с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Проектирование дома» и «Строительство дома» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса проектирования и строительства.

(0)
(642)
CRM для Юристов Подписка

Приложение создано для Адвокатов и Юристов с юридической практикой с автоматизацией сценариев "Обработки входящих обращений в разделе лиды" и "Оказания услуг по направлениям - судебные дела, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение с автоматической постановкой задач на каждом этапе".

(0)
(815)
CRM для Типографии Подписка

Первая на рынке готовая CRM для типографии от компании Карпов и Партнеры. Автоматизируйте работу отдела продаж, взаимодействуйте с подрядчиками и рассчитывайте стоимость заказа прямо в CRM.

(0)
(442)
CRM для логистики Подписка

Отраслевое решение создано для транспортных компаний и частных перевозчиков с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Новый клиент» и «Постоянный клиент» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(413)
CRM для банкротства Подписка

Отраслевое решение создано для юридических компаний, специализирующихся на делах о банкротстве физических и юридических лиц с автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Банкротство Физ. лиц» и «Банкротство Юр. лиц» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе процесса Банкротства.

(0)
(327)
CRM для Недвижимости Подписка

Отраслевое решение создано для агентств недвижимости и предпринимателей, занимающихся арендой и продажей недвижимости. Представлена автоматизация сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Покупка», «Продажа»,«Поиск арендатора», «Поиск аренды» с автоматической постановкой задач на каждом этапе.

(0)
(222)
CRM для строительной компании застройщика Подписка

Отраслевое решение создано для строительной компании застройщика с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе лиды и сценариев работы по сделкам «Продажа» и «Продажа с ипотекой» с автоматической постановкой роботов задач и роботов контроля на каждом этапе процесса продажи объектов недвижимости.

(0)
(182)
CRM Кухни Подписка

Отраслевое решение рассчитано для организации процесса продажи мебельных изделий. С автоматизацией сценариев «Обработки первичных обращений» в разделе «Лиды» и сценариев работы по сделкам «Продажи», «Рекламация» и «Прогрев» с автоматической постановкой роботов задач на каждом этапе работы с сделкой.

(0)
(119)