CRM для юридических компаний: общие юридические услуги и банкротство физических лиц
Доступно в подписке

CRM для юридических компаний: общие юридические услуги и банкротство физических лиц

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    296
  • Разработчик
Описание

Краткий обзор возможностей отраслевого решения можно посмотреть здесь:



Отраслевой сценарий позволяет работать нескольким отделам компании:
1. Первичная квалификация и запись на встречу: контакт-центр (Лиды),
2. Проведение встреч и заключение договоров: менеджеры по продажам (воронка "Отдел продаж"),
3. Оказание услуг: юристы ( воронки "Банкротство физических лиц", "Общие юр. услуги"),
4. Контроль качества и допродажи: отдел контроля (воронка "Контроль качества").
В случае отсутсвия какого-то из отделов сотрудники могут совмещать функции, но разделение на отделы позволит отследить слабые участки в работе и масштабировать бизнес в дальнейшем.

Какие бизнес-задачи решаются:

1. Лиды - позволят отсеять рекламный спам и выявить лучшие каналы привлечения клиентов
2. Сотрудник не забудет про клиента, т.к. для своевременной реакции сотрудников на обращения клиентов уже настроены автоматические уведомления и задачи от системы
3. Клиент своевременно получит уведомление от компании, т.к. настроена автоматическая отправка сообщений клиентам от компании
3. Готовая система продаж позволит быстро обучить сотрудников и повысить конверстию в договор
4. Повышается эффективность юридического отдела с помощью специальных воронок для юристов ("Банкротство физических лиц", "Общие юр. услуги" )
5. Ускоряется доступ к нужной информации: карточки CRM удобно настроены и содержат все необходимые поля
6. Автоматическое формирование документов высвободит рабочее время и снизит количество ошибок
7. Дополнительное рабочее время высвобождается за счет автоматизации (автопостановка задач, отправка уведомлений, оповещение клиентов и пр. )
8. Формирование графика платежей позволит создать счета на весь период, чтобы прогнозировать будущие поступления

Требования к тарифному плану Битрикс24:

1. Бесплатный - доступна работа только в режиме демо-версии
2. Базовый - доступны воронки в сделках: Отдел продаж, Общие юр. услуги, Банкротство физических лиц, Контроль качества. В сделках доступна автоматическая постановка задач, отправка уведомлений сотрудникам и клиентам, контроль сроков нахождения сделок на стадиях, туннели продаж
3. Стандартный - доступны Лиды (колл-центр), доступны воронки в сделках: Отдел продаж, Общие юр. услуги, Банкротство физических лиц, Контроль качества. В лидах и сделках доступна автоматическая постановка задач, отправка уведомлений сотрудникам и клиентам, контроль сроков нахождения сделок на стадиях, туннели продаж, автозакрытие лидов, если не удалось связаться
4. Профессиональный и Энтерпрайз - все возможности тарифов Базовый и Стандартный + бизнес-процессы: Формирование графика платежей, уведомление юристов, уведомление клиентов

Стадии в лидах:

Новый лид, В работе, Не дозвонились, Некачественный лид, Качественный лид

Стадии в сделках:
Воронка "Отдел продаж": Записать на встречу, Записан на встречу, Встреча состоялась/думает, Договор подписан/ждем предоплату, Сделка провалена, Сделка успешна
Воронка "Банкротство физических лиц": Назначить юриста, Досудебное урегулирование, Подать в суд, Подано в суд/ждем дату СЗ, Рассмотрение в суде, На экспертизе, Решение вынесено, ждем ИЛ, Сделка провалена, Сделка успешна
Воронка "Общие юр. услуги": Назначить юриста, Ожидание просрочки от 3х месяцев, Сбор доп документов, Сохранение имущества, отмена приказов, Подготовка документов в суд, ждем дату СЗ, Рассмотрение в суде, Реализация/реструктуризация, Завершение БФЛ, Сделка провалена, Сделка успешна
Воронка "Контроль качества": Оценка качества/получение отзыва, Провести проверку, Сделка провалена, Сделка успешна

Дополнительное ПО:
Не требуется

Требования к квалификации пользователя для установки и работы с решением:
Не требуется

Требования к правам пользователей:
Требуются права на установку приложений из Битрикс24.Маркет

Необходимость установки дополнительных партнерских решений:
Для отправки уведомлений клиентам по sms, whatsapp, telegram потребуется установить соответствующие приложения.

Демонстрация работы в отраслевом решении:


Для помощи в установке и настройке кликните здесь!

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для юридических компаний. PRO-версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(267)
CRM для оценочных компаний. Базовая версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов оценочной компании: от колл-центра до оценщиков по расчетам отдела. Организует удаленную работу оценщиков. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(154)
CRM для юридических компаний. Базовая версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(242)
CRM для оценочных компаний. PRO-версия Подписка

Решение оптимизирует работу всех отделов оценочной компании: от колл-центра до оценщиков по расчетам отдела. Организует удаленную работу оценщиков. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

(0)
(45)