Виртуальная АТС от «Алло Инкогнито» - один из самых мощных и надежных инструментов коммуникации между вами и вашими клиентами. Интуитивно понятная схема работы позволит настроить Виртуальную АТС в Личном кабинете без потери лишнего времени.
Ни один звонок не останется без ответа, благодаря широкому функционалу ВАТС:
- Максимально гибко настраивать переадресацию входящих вызовов на любые номера по расписанию;
- Устанавливать свои собственные: мелодию приветствия, мелодию вместо гудка, мелодию ожидания;
- Выбирать режим работы АТС: последовательный или параллельный обзвон;
- Записывать входящие звонки;
- Настраивать чёрные и белые списки;
- Инициировать обратный звонок (callback);
- И многое другое.
Интегрировав Виртуальную АТС «Алло Инкогнито» с «Битрикс24» вы получите:
- Возможность одновременно подключить к порталу «Битрикс24» несколько многоканальных номеров;
- Автоматическое создание лидов при входящих и исходящих(*) звонках;
- Автоматическая регистрация звонка в «Битрикс24»;
- Автоматическое поднятие окна звонка у сотрудника, которому поступил вызов;
- Автоматическое назначение новым Лидам персональных менеджеров;
- Опциональное автоматическое соединение лидов в первую очередь с их персональными менеджерами.
* - Только при исходящих звонках с номеров, обслуживаемых «Алло Инкогнито».
Помимо Виртуальной АТС, вам будут доступны и по настоящему эксклюзивные услуги и предложения от «Алло Инкогнито»:
Версия 1
1. Автоматическое создание лидов, звонков, назначение персональных менеджеров
2. Поднятие окна вызова при входящих и исходящих звонках
3. Интеграция с Личным Кабинетом Алло Инкогнито
Телефоны службы поддержки клиентов:
Москва: +7 (495) 201-11-11
Санкт-Петербург: +7 (812) 649-11-11
Россия: 8 (800) 301-88-31
Онлайн-консультантОбратная связь
WhatsApp-консультант
Отдел продаж: +7 (495) 201-88-88
1. Установите приложение «Виртуальная АТС Алло Инкогнито»
2. Перейдите в раздел настроек
3. Привяжите к вашему порталу один или несколько многоканальных номеров Алло Инкогнито, указав сам номер и пароль от Личного Кабинета Алло Инкогнито.
4. Укажите предпочтительные общие настройки интеграции в приложении.
5. Настройте переадресацию на сотрудников или отделы, указанные в Битрикс24, в Личном кабинете Алло Инкогнито каждого из привязанных номеров.
С более подробной инструкцией можно ознакомиться
здесь.