Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Переписывайтесь с клиентами в популярных мессенджерах и соцсетях из CRM, сохраняя переписку в карточке сделок и контактов.
Каналы, которые поддерживает ChatApp
Приложение ChatApp подключает мессенджеры WhatsApp, Telegram и Viber в Битрикс24. Позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM, используя все преимущества корпоративного портала и возможности автоматизации CRM системы.
Читать подробнее и ознакомиться с тарифами можно по ссылке.
Версия 11
Встраивание в BitrixMobile.
Версия 10
Импорт пользователей в кабинет ChatApp для синхронизации пользователей Битрикс24 и ChatApp.
Версия 9
Создание задач в CRM из диалогов WEB чата
Версия 8
Версия 7
Роботы Telegram номерной
WhatsApp Business API
Версия 6
Синхронизация личного Telegram с Битрикс24
Версия 5
Производительность, отказоустойчивость
Версия 4
СМС провайдер для рассылки сообщений whatsapp через CRM-маркетинг. Отправка сообщений стала удобней, благодаря сегментации клиентской аудитории.
Группы WhatsApp в Открытых линиях Битрикс24 (см. видео).
Версия 3
Мультиаккаунты - неограниченное количество подключаемых WhatsApp
Версия 2
Диалог с клиентом через "Открытые линии" Битрикс24
Версия 1
Общение с клиентами через Whatsapp
Зарегистрируйте аккаунт в ChatApp и попробуйте бесплатную демо-лицензию;
Свяжите личный WhatsApp с интеграцией;
Свяжите личный Telegram с интеграцией;
Установите приложение в Битрикс24;
Подключите каналы в открытую линию;
Настройте открытую линию, добавьте ответственных, см. видео;
Начните диалог с клиентом из CRM.