Готовая CRM для гостиничного бизнеса
Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг
-
Оценка
-
Установок28
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг.
Мы предварительно настроили такие элементы, как этапы, карточки сделок, контакты и компании, чтобы упростить ваше погружение в систему. Кроме того, роботы в CRM будут напоминать вам о необходимых действиях на каждом шаге воронки продаж.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Лиды
Воронка «Лидов» содержит такие стадии, как Новый лид, Квалификация, Предложение вариантов. А также успешная стадия «Качественный лид» и неуспешные стадии «Спам», «Нет связи», «Дорого. Также в данной воронке созданы роботы для автоматизации постановки задач на каждом этапе, а именно:
- На стадии «Новый лид» есть робот уведомляющий менеджера о новой заявке.
- На Стадии «Квалификация» менеджеру ставится задача выявить конкретные потребности и цели клиента.
- На стадии «Предложение вариантов» менеджер должен предложить клиенту услуги и варианты сотрудничества.
Воронка «Бронирование номера» содержит стадии:
- На стадии «Бронирование номера» клиенту отправляется СМС об условиях проживания.
- На стадии «Оплата брони» менеджер обрабатывает оплату.
- На стадии «Подтверждение брони» - менеджеру ставится задача подтвердить бронь, также клиенту отправляется СМС о том, что бронь оплачена и подтверждена.
- На стадии «Заезд» ставится задача подготовить номер к приезду клиента, также клиенту отправляется СМС с напоминанием о брони.
В данной воронке успешная стадия «Гость заехал», при попадании туда, сделка автоматически перемещается в следующую воронку «Работа с гостями».
Неуспешные стадии – «Отмена бронирования», «Нет связи», «Не подошли условия», «Нет свободных номеров».
Воронка «Работа с гостями» содержит стадии:
- На стадии «Прием гостей» ставится задача зарегистрировать гостей, также клиенту приходит СМС с информацией о WI-FI и завтраках.
- На стадии «Уход за гостями» персоналу ставится задача обеспечить гостям комфортное пребывание.
- На стадии «Отъезд гостей» ставится задача организовать отъезд гостей и собрать отзывы и предложения.
- На стадии «Анализ» требуется проанализировать полученные отзывы и разработать меры по улучшению качества обслуживания.
В данной воронке успешная стадия «Сделка успешна».
Неуспешные стадии – «Недостаточная подготовка номеров», «Неудовлетворенные запросы гостей», «Недостаточный сбор отзывов».
Воронка «Корпоративные клиенты» содержит стадии:
- На стадии «Анализ потребностей» менеджер уведомляется о новой заявке и выявляет потребности клиента.
- На стадии «Предложение услуг» необходимо предложить индивидуальные услуги, соответствующие потребностям клиента.
- На стадии «Переговоры» необходимо согласовать условия сотрудничества.
- На стадии «Заключение договора» оформляется и подписывается договор.
- На стадии «Выполнение» ставится задача по контролю качества услуг.
- На стадии «Анализ результатов» необходимо разработать предложения по улучшению условий.
В данной воронке успешная стадия «Сделка успешна».
Неуспешные стадии – «Недостаточный анализ потребностей клиента», «Неэффективные переговоры», «Проблемы с выполнением договора», «Недостаточная оценка результатов сотрудничества».
Также оптимизировали:
- Карточки сделки.
- Карточку клиента.
Созданы и настроены пользовательские поля: Тип номера, Дата заезда, Дата выезда, Дети, Питомцы, Дополнительные услуги, Метод оплаты, Срок действия (договор), Тип услуг, Стоимость услуг, Сроки оказания услуг, Договор, Акты выполненных работ, Отчеты, Количество гостей, Аренда автомобиля, SPA и массаж, Паспортные данные (номер паспорта, серия), Страна проживания, Аллергии.