Готовая CRM для гостиничного бизнеса
Доступно в подписке

Готовая CRM для гостиничного бизнеса

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    28
  • Разработчик
Описание

Об отраслевом решении

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг.

Мы предварительно настроили такие элементы, как этапы, карточки сделок, контакты и компании, чтобы упростить ваше погружение в систему. Кроме того, роботы в CRM будут напоминать вам о необходимых действиях на каждом шаге воронки продаж.

Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

Что мы настроили?

Лиды

Воронка «Лидов» содержит такие стадии, как Новый лид, Квалификация, Предложение вариантов. А также успешная стадия «Качественный лид» и неуспешные стадии «Спам», «Нет связи», «Дорого. Также в данной воронке созданы роботы для автоматизации постановки задач на каждом этапе, а именно:

  • На стадии «Новый лид» есть робот уведомляющий менеджера о новой заявке.
  • На Стадии «Квалификация» менеджеру ставится задача выявить конкретные потребности и цели клиента.
  • На стадии «Предложение вариантов» менеджер должен предложить клиенту услуги и варианты сотрудничества.

Воронка «Бронирование номера» содержит стадии:

  • На стадии «Бронирование номера» клиенту отправляется СМС об условиях проживания.
  • На стадии «Оплата брони» менеджер обрабатывает оплату.
  • На стадии «Подтверждение брони» - менеджеру ставится задача подтвердить бронь, также клиенту отправляется СМС о том, что бронь оплачена и подтверждена.
  • На стадии «Заезд» ставится задача подготовить номер к приезду клиента, также клиенту отправляется СМС с напоминанием о брони.

В данной воронке успешная стадия «Гость заехал», при попадании туда, сделка автоматически перемещается в следующую воронку «Работа с гостями».

Неуспешные стадии – «Отмена бронирования», «Нет связи», «Не подошли условия», «Нет свободных номеров».

Воронка «Работа с гостями» содержит стадии:

  • На стадии «Прием гостей» ставится задача зарегистрировать гостей, также клиенту приходит СМС с информацией о WI-FI и завтраках.
  • На стадии «Уход за гостями» персоналу ставится задача обеспечить гостям комфортное пребывание.
  • На стадии «Отъезд гостей» ставится задача организовать отъезд гостей и собрать отзывы и предложения.
  • На стадии «Анализ» требуется проанализировать полученные отзывы и разработать меры по улучшению качества обслуживания.

В данной воронке успешная стадия «Сделка успешна».

Неуспешные стадии – «Недостаточная подготовка номеров», «Неудовлетворенные запросы гостей», «Недостаточный сбор отзывов».

Воронка «Корпоративные клиенты» содержит стадии:

  • На стадии «Анализ потребностей» менеджер уведомляется о новой заявке и выявляет потребности клиента.
  • На стадии «Предложение услуг» необходимо предложить индивидуальные услуги, соответствующие потребностям клиента.
  • На стадии «Переговоры» необходимо согласовать условия сотрудничества.
  • На стадии «Заключение договора» оформляется и подписывается договор.
  • На стадии «Выполнение» ставится задача по контролю качества услуг.
  • На стадии «Анализ результатов» необходимо разработать предложения по улучшению условий.

В данной воронке успешная стадия «Сделка успешна».

Неуспешные стадии – «Недостаточный анализ потребностей клиента», «Неэффективные переговоры», «Проблемы с выполнением договора», «Недостаточная оценка результатов сотрудничества».

Также оптимизировали:

  • Карточки сделки.
  • Карточку клиента.

Созданы и настроены пользовательские поля: Тип номера, Дата заезда, Дата выезда, Дети, Питомцы, Дополнительные услуги, Метод оплаты, Срок действия (договор), Тип услуг, Стоимость услуг, Сроки оказания услуг, Договор, Акты выполненных работ, Отчеты, Количество гостей, Аренда автомобиля, SPA и массаж, Паспортные данные (номер паспорта, серия), Страна проживания, Аллергии.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(35)
Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(97)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(267)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(265)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(169)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(126)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(184)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(228)
Готовая CRM для лизингового брокера Подписка

Готовое решение для лизинговых брокеров, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе. А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и рассчитают важные показатели на определенных стадиях.

(0)
(37)
CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo) Подписка

Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

(0)
(34)