Эффективная и успешная работа бизнеса — это всегда работа команды, которая должна быть максимально слаженной. Без быстрого и правильного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями сложно представить выполнение как текущих повседневных, так и важных стратегических задач. Наше приложение "Служба поддержки" создано для того, чтобы вопросы и проблемы любого характера решались быстро и эффективно.
Какие важные функции выполняет данное приложение?
- оперативное создание обращений в техническую поддержку - без лишних затрат времени на поиск
формы, ответственного сотрудника и прочие манипуляции;
- результативная обработка обращений с последующим устранением обозначенных в них проблем - с
быстрым сбором и уточнением информации, а также поиском оптимального решения.
Почему использование "Службы поддержки" — это удобно?- позволяет быстро находить необходимое обращение с помощью фильтра и списка;
- для удобства обработки сообщений сотрудниками поддержки, тексты автора обращения и других, участвующих в его обсуждении лиц, выделяются разными цветами;
- большие по объему тексты обращений отображаются в свернутом виде, а для их раскрытия достаточно кликнуть по иконке, находящейся внизу блока;
- отслеживать только актуальное обсуждение обращений помогает опция отображения последних сообщений — это предотвращает путаницу и делает работу более удобной. При этом просмотр всей цепочки сообщений всегда доступен с помощью нажатия кнопки "Еще комментарии".
Почему еще вам необходимо это приложение?- простой и интуитивно понятный интерфейс отличается удобством использования для сотрудников с любым уровнем технической подготовки;
- работа с приложением не требует специальных системных требований;
- приложение актуально для бизнеса любого направления и масштаба;
- работа с приложением позволяет максимально оперативно устранять проблемы и неполадки в деятельности компании, а значит делает ее более прибыльной и эффективной.
Выбирайте наше приложение - используйте современные технологии для слаженной работы своей
команды.
---
Мы делаем приложения, в которых работаем сами!
Версия 1
Данное приложение создано для создания и обработки заявок в технической поддержке.
На странице списка обращений доступны фильтр и список обращений.
Фильтровать на странице списка обращений можно по:
- пользователю,
- статусу,
- теме,
- дате создания.
На странице создания обращения доступны :
- указание заголовка обращения,
- указание срочности,
- указание темы,
- указание статуса (для администратора),
- указание текста обращения,
- загрузка файлов.
Для удобства ответственных за обращения лиц комментарии автора обращения и комментарии других пользователей в обращении выделены разными цветами.
Если обсуждение в обращении затягивается,то отображаются только последние несколько комментариев. Чтобы просмотреть предыдущие комментарии, необходимо кликнуть по кнопке "Ещё комментарии".
Адрес технической поддержки:
support@apik-it.ruРежим работы:
10:00 — 19:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Стандартная установка приложения.
Настройка приложения. После установки решения необходимо заполнить права и темы обращений. Для удобства права базово настроены, все пользователи могут добавлять обращения, но только администраторам доступен просмотр и редактирование всех обращений.
Права можно настроить как на отдел, так и на конкретных пользователей, на данный момент для настройки доступны права:
Добавление обращений;
Участие в обсуждении;
Управление обращениями;
Администрирование.
После того, как права будут заполнены, их необходимо сохранить.
Переходим к настройке тем. Кликнув по кнопке "Добавить", мы видим форму. Обязательно для заполнения лишь поле "Название темы". Поля "Ответственные подразделения" и "Ответственные сотрудники" не обязательны для заполнения. Указанным в данных полях сотрудникам будут приходить уведомлениям по соответствующим темам.