Контроль ведения CRM Cотрудниками

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Контроль ведения CRM Cотрудниками
IT-m
По подписке
Установить
Скриншоты

Приложение следит за тем:

  • Чтобы у Сотрудников не было просроченных задач;
  • Чтобы каждый перенос задачи сопровождался комментарием о причине переноса;
  • Чтобы в каждой открытой Сделке стояла актуальная задача;
  • Чтобы все задачи были рассортированы по датам.

И этот список важных параметров для контроля ведения CRM Сотрудниками будет постоянно пополняться.

В настройках вы сами можете выбирать:

  • Какие именно пункты из вышеперечисленных вы хотите контролировать, а какие – нет;
  • Каких Сотрудников нужно контролировать, а каких – нет;
  • Какие именно ограничения налагать на Сотрудников, которые некачественно ведут CRM в соответствии с вашими требованиями.

Как это работает?

  1. Вы отмечаете галочками те пункты из списка, которые вы хотите, чтобы программа контролировала;
  2. Выбираете отделы и Сотрудников, которых нужно контролировать;
  3. Выбираете отдел в CRM, в который будут временно перемещаться нарушители. И настраиваете права доступа для этого отдела;
  4. Раз в сутки в полночь по московскому времени программа сама автоматически проверяет Сотрудников на предмет ведения ими CRM;
  5. Если найдены какие-либо недочеты из отмеченных вами требований, то Сотрудник перемещается в «штрафной» отдел и его доступ к CRM ограничивается;
  6. Чтобы снять «блокировку», Сотруднику нужно будет зайти в это приложение, исправить обозначенные там недочеты и нажать на кнопку «Разблокировать меня»;
  7. После чего программа еще раз проверит качество заполнения этим Сотрудником CRM, и если все в порядке, то Сотрудник сразу будет возвращен в свой отдел.

Заметьте, это все сделает программа без вашего участия. И вам не придется ругать Сотрудника за то, что у него куча просроченных забытых задач, нет актуальных комментариев и т.д.

При этом в приложении есть возможность для Администратора в случае необходимости разблокировать отдельных Сотрудников или даже всех сразу одним нажатием кнопки.

В общем, чтобы понять, насколько это удобно и как много времени это вам сэкономит, просто попробуйте включить приложение на пару дней. И вы быстро почувствуете, как с ваших плеч снялась весомая часть контроля за Сотрудниками.

P.S. Мы сами пользуемся этим приложением, мы разрабатывали его для себя, и знаем о чем говорим.

P.P.S. Для более эффективной работы рекомендуем также установить наше приложение Личные задачи.

Версия 2
Техническое изменение: Приложению добавлены права Пользователи

Версия 1
Это приложение автоматически контролирует ведение Сотрудниками CRM и тем самым освобождает время Руководителя от части ежедневной рутины. Особенно актуально для удаленной работы.

Поддержка приложения бесплатная и осуществляется следующими способами:

  1. С помощью чата Техподдержки внутри приложения;
  2. По e-mail: support@it-m.ru.
Приложение легко устанавливается одним нажатием кнопки "Установить"