Пропущенные звонки и письма

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Пропущенные звонки и письма
IT-m
По подписке
Установить
Скриншоты

Как часто ваши сотрудники пропускают звонки и не перезванивают по ним?
Как часто остаются неотвеченными письма и сообщения?
Заявки теряются, обращения не обрабатываются, клиенты недовольны.
Что можно с этим сделать?

Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.


Как это работает:

  1. Вы настраиваете время, в течение которого сотрудник должен ответить на звонок, письмо и сообщение;
  2. Настраиваете штрафы за отсутствие своевременного ответа;
  3. И вся информация о неотвеченных звонках и письмах у вас перед глазами!
  4. Сотрудники тоже видят свои неотвеченные звонки и письма, видят штрафы за них. И это мотивирует их оперативно отвечать Клиентам.
  5. Это действительно работает!

В нашей компании это приложение помогло снизить процент неотвеченных звонков и писем с 15% до 0,7%. Причем без каких-либо временных и эмоциональных затрат руководителя.

Сотрудники знают, что на несвоевременный ответ Клиенту будет начислен штраф. И этого штрафа не избежать. Поэтому очень внимательно относятся к неотвеченным звонкам и письмам.

Кроме того, Сотрудники иногда в потоке дел забывают или даже не знают, что у них есть неотвеченный звонок или письмо.


ПРИМЕРЫ

Ситуация 1.
Клиент звонит Сотруднику, а Сотрудник в этот момент разговаривает с другим Клиентом. Сотрудник может даже не увидеть и не узнать, что у него в момент разговора был параллельный входящий звонок.

Ситуация 2.
Сотрудник видел входящий звонок, не смог на него ответить, погрузился в другие срочные дела и звонки и просто забыл, о том, что у него есть неотвеченный звонок.

Ситуация 3.
Звонок пришел в нерабочее время. С утра сотрудника ждал список срочных дел. И он забыл перезвонить.

Во всех этих случаях приложение выведет на экран Сотруднику и его Руководителю список всех неотвеченных звонков, писем и сообщений.

ЧТО УМЕЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Фильтровать выведенный список по сотрудникам, диапазону дат и типу активности.
  • Вносить отдельные контакты (например СПАМ, уведомления и пр.) в список исключений.
  • Также можно не начислять штрафы за отдельные звонки и письма, при этом не внося весь контакт в исключения.
  • Сотрудник может в списке неотвеченных звонков и писем предлагать внести определенные Контакты в исключения или не начислять за какие-то звонки и письма штраф, например из-за форс-мажорной ситуации. А Руководитель может утверждать или отклонять такие предложения.
  • Руководитель может редактировать список исключений.
  • Можно настраивать размер штрафа в зависимости от продолжительности отсутствия ответа.
  • Штраф и время ответа настраивается отдельно для звонков, писем и сообщений открытых линий.
  • Можно выбрать звонки и письма каких сотрудников или отделов будут проверяться, а какие – нет.
  • Можно задать рабочие дни недели, рабочие часы, выходные и праздничные дни. Нерабочее время не учитывается во подсчете времени ответа.


В ЧЕМ ПОЛЬЗА ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение «Пропущенные звонки и письма» кардинально снизит в вашей компании процент неотвеченных звонков и писем;
  • Снизит процент жалоб и негативных отзывов;
  • Увеличить конверсию в продажи;
  • Позволит освободить время Руководителя на контроль Сотрудников.

Установите приложение, внесите настройки – и уже в течение первой недели вы почувствуете эффект.

Версия 2
Ответственный за звонок теперь определяется не по ответственному в соответствующем Лиде, Сделке и Контакте, а по номеру телефона пользователя, на который был пропущенный звонок.

Версия 1
Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.

Все вопросы вы можете задавать в чате техподдержки в правом нижнем углу.
Если чат недоступен, вы можете воспользоваться почтой техподдержки: support@it-m.ru
Просто нажмите на кнопку "Установить".