Youla, чаты Юла для контакт-центра

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Youla, чаты Юла для контакт-центра
АСМО
По подписке
Установить
Скриншоты
Приложение позволит подключить чаты Youla в вашем контакт-центре. Приложение поддерживает обмен сообщениями и изображениями. Вы будете получать всю информацию по клиенту (в т.ч. и номер телефона), а также информацию по объявлению.

В случае написания ответного сообщения клиенту напрямую на сайте Youla.ru, данные сообщения не будут отображены в открытых линиях Bitrix24.

По умолчанию включен следующий функционал:
  • принимать сообщения о добавлении в избранное
  • принимать сообщения о просмотре телефона
Если вы хотите его отключить, напишите нам.

Оплата

Приложение доступно по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. При установке вам нужно будет активировать приложение, перейдя в мессенджер из контакт-центра. В базовой версии доступно подключение одного аккаунта Юла. Для подключения дополнительных аккаунтов, напишите нам.

ВНИМАНИЕ!

Если вы часто сталкиваетесь с ошибкой "Авторизация сброшена", то вам нужно перейти на подключение через логин и пароль. Такая функция доступна для юридических лиц. Оформить заявку. После того, как вы получите логин и пароль, просто введите их вместо номера телефона.

Версия 2
Приложение переведено на Подписку Битрикс24.Маркет Плюс.

Версия 1
Обмен сообщениями с вашими клиентами в Юла

  1. Установите приложение
  2. Перейдите в Контакт-центр
  3. Найдите мессенджер Юла
  4. Выберите или создайте открытую линию
  5. Нажмите "Подключить"
  6. Для активации приложения, перейдите в один из мессенджеров
  7. После активации вам будет доступен к подключению один аккаунт
  8. Снова вернитесь в Контакт-центр (пункты 2-4)
  9. Введите номер телефона в формате 79205550123, вам будет отправлено СМС с кодом
  10. Введите код в поле
ВНИМАНИЕ!

Если вы часто сталкиваетесь с ошибкой "Авторизация сброшена", то вам нужно перейти на подключение через логин и пароль. Такая функция доступна для юридических лиц. Оформить заявку. После того, как вы получите логин и пароль, просто введите их вместо номера телефона.