-
Оценка
-
Установок4516
-
РазработчикАСМО
AVM - чаты AVITO – повышайте конверсию в продажи на маркетплейсе Avito.
С каким бы сегментом товаров вы не работали – клиенты ждут от магазина быстрой реакции. Подключите мессенджер маркетплейса прямо в свой Битрикс24 и не упустите ни одного клиента!
Интеграция с чатами Avito в контакт-центре – это:
- Работать с изображениями товара: отправляйте и принимайте фотографии любого формата. Ключевое преимущество решения!
- Способ подключать сразу несколько компаний Avito. Все подключения идут через прокси и имеют разные ip адреса – никаких блокировок со стороны Avito!
- Возможность подтягивать данные города и номера телефонов из объявлений. – Легко маршрутизировать входящие обращения и назначать чат на нужного менеджера.
- Вариант подтягивать номера телефонов из уже закрытых объявлений. Сейчас это примерно 40%!
Для HR направлений:
- Начинать чат с клиентом вовремя, когда нажата кнопка "откликнуться", а не когда написано первое сообщение в чат.
- Получить и транслировать номер телефона соискателя в чат, нажав на кнопку «получить телефон кандидата». Условие - клиент нажимает «поделиться» своим номером телефона.
- Подтягивать в чат Б24 сообщения, которые пишут менеджер или руководитель компании напрямую в чат Авито.
Программа все время пишет, что неверный логин или пароль, что делать?
Попробуйте ввести один из номеров телефонов, который привязан к вашем аккаунту. Это должен быть номер мобильного телефона.
Как подключить несколько аккаунтов?
Для подключения дополнительного аккаунта создайте новую открытую линию. По Подписке Битрикс24.Маркет Плюс доступен только один аккаунт, подключение дополнительных аккаунтов оплачивается отдельно.
Я оплатил приложение, но оно не работает, что делать?
Переустановите приложение или обратитесь в тех. поддержку.