Управление доставкой
Доступно в подписке

Управление доставкой

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

Описание
Основные возможности

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

Приложение позволяет:

- обрабатывать сделки в зависимости от статусов и ответственных
- автоматически создавать планы по доставке для курьеров (экспедиторов)
- печатать сопроводительные листы доставки
- мониторить фактическую доставку с точностью до минут и координат
- легко переносить доставку на следующий день

Для кого это приложение?

Приложение подойдёт для интернет-магазинов, оптовых компаний, любых торговых предприятий, доставляющих продукцию своим клиентам самостоятельно.
Главное требование - заказы клиентов должны быть оформлены в виде сделок в Битрикс24.
Для этого вы можете воспользоваться решениями по интеграции с 1С:Предприятие 8 или с интернет-магазином на 1С-Битрикс: Управление сайтом.

Сценарий работы с приложением

Отправной точкой для планирования доставки является сделка, одна или несколько.
Рассматриваем случай, когда несколько сотрудников провели сделки до нужной стадии (готовность к отгрузке) и есть ответственный, который должен распределить доставки по одному или нескольким курьерам (водителям).

Шаг 1

С помощью фильтра отберите нужные сделки по критериям: дата, ответственный, тип и статус сделки.



Шаг 2

Проверьте сделки, свяжитесь с компанией или контактом при необходимости подтверждения. Выделите нужные сделки галочкой.
На этом шаге вы отбираете сделки для одного экспедитора (курьера, водителя). Нажмите кнопку Доставка.



Шаг 3

В этом окне вы сможете распределить все выбранные сделки по выбранному водителю (экспедитору) через установленный интервал времени.
Это условный показатель для удобства планирования.



Шаг 4

Повторяйте шаги выше для распределения доставок по разным курьерам (водителям).
Рекомендация: распределите водителей по районам города или по сменам работы.

Шаг 5

В правой части приложения вы увидите распланированные доставки по разным водителям (курьерам). Для этого выберите дату и нажмите кнопку Обновить.



Вы можете распечатать сопроводительные листы как по одному сотруднику, так и по всем сотрудникам сразу.



Шаг 6

В любое время вы можете обновить страницу приложения и наблюдать за фактическим исполнением доставок.



Если доставка не может быть завершена, то вы можете перенести ее на следующий день.



Чат-бот для водителей

Для фиксации фактического завершения доставки, водители (экспедиторы) используют чат-бот Управление доставкой
в мобильном приложении Битрикс24.

Команды Сегодня, Вчера, Завтра - выводят список запланированных доставок.




Для получения дополнительной информации пользователь нажимает на ссылку названия заказа.

Пользователь также может ввести часть названия заказа (например, его номер) и получить справку по нужной доставке.

Рекомендация: применяйте в названии сделки номер заказа и приложение скопирует это название в название доставки.
Это позволит искать любую доставку по номеру из распечатанного сопроводительного листа.

Для фиксации успешного завершения доставки используется функция check-in (отметиться по GPS). Для этого курьер (экспедитор)
нажимает Отметиться и на странице браузера в мобильном устройстве подтверждает свое место положение.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(0)
(1062)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(0)
(1914)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(271)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(0)
(542)
Запись в медицинскую клинику Подписка

Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.

(0)
(492)
Запись в салон красоты Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной! Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает планирование мастеров в вашем салоне, согласно записи.

(0)
(381)
Чат-бот Мои клиенты Подписка

Установите чат-бот Мои клиенты и находите быстро любую компанию или контакт простым сообщением в чат. Чат-бот найдёт нужную сущность CRM на вашем портале и предоставит компактную справку.

(0)
(369)
Анализ затрат на телефонию Подписка

Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

(0)
(49)