Календарь бронирования
Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.
-
Оценка
-
Установок1871
-
Разработчик
Приложение "Календарь бронирования" будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в Лидах или Сделках.
Наше приложение будет полезно для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка").
Рассмотрим пример применение приложения в бизнесе юридической компании (Бронирование ресурсов происходит в сущности Лид). И для примера создадим простое поле бронирование, которое позволит распределять клиентов на прием по трём ключевым направлениям.
В таком режиме запись на услугу будет фиксироваться не на сотрудника, а на некое направление (очередь) для удобства управления приёмом. Такой режим в приложении называется «Запись на услугу» и включается переключателем в верхней части экрана.
Запись на услугу (на приём) осуществляется через создание ЛИДа. Приложение только отображает хранимые записи в CRM.
Для создания новой записи вы можете или создать Лид или кликнуть на любую ячейку. При клике на ячейку записи появляется всплывающее меню.
В этом меню вы видите подробную информацию о записи и можете:
- сделать звонок (при подключенной телефонии)
- перейти в ЛИД для изменения
- удалить ЛИД
Функция напоминания. Администратор может использовать пункт всплывающего меню для создания напоминаний. Обратите внимание, что после создания напоминания не поддерживается связь с изменением или удалением сущности. Пользователь должен сам следить за соответствие времени напоминания и записи на услугу.
Связь с другими сущностями CRM. Минимальная контактная информация, которая используется в приложении - это название сущности (Лид или Сделка) и номер телефона. Но вы можете подключить к сущности уже имеющийся Контакт из базы CRM. Обратите внимание, вы можете связать сущность CRM с Компанией, если это нужно. Но только Контакт используется для отображения контакта в приложении и звонка (при подключенной телефонии).
Рассмотрим дополнительные варианты поля бронирования.
Вы можете отказаться от структуры поля бронирования по направлениями (ресурсам) в пользу записи по сотрудникам. В таком случае, в графах (столбцах) таблицы появятся указанные сотрудники.
Приведём пример бизнеса с записью, когда нужно планировать не только в разрезе ресурсов, но и людей (персонала) одновременно.
Свадебный салон имеет 2 зала для примерки и 2 менеджеров. Таким образом, невозможно осуществить запись на примерку, если нет в данное время свободного менеджера или зала (примерочной). В этом случае, поле бронирования нужно настроить как в разрезе сотрудников, так и в разрезе ресурсов, где ресурс - это примерочная.
В карточке Контакта есть вкладка "Бронирование", на которой находится история записей бронирования для этого клиента.
Каждая строка - это сделка. При клике на стрелку в строке записи можно открыть сделку. Также здесь находится информация о статусе сделки, дата и время бронирования, сотрудник, который оказывал услугу, а также сама услуга.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (сделок).
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарю.
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.