Календарь бронирования

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Приложение "Календарь бронирования" будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в Лидах или Сделках.
Наше приложение будет полезно для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка").

Рассмотрим пример применение приложения в бизнесе юридической компании (Бронирование ресурсов происходит в сущности Лид). И для примера создадим простое поле бронирование, которое позволит распределять клиентов на прием по трём ключевым направлениям.

В таком режиме запись на услугу будет фиксироваться не на сотрудника, а на некое направление (очередь) для удобства управления приёмом. Такой режим в приложении называется «Запись на услугу» и включается переключателем в верхней части экрана.



Запись на услугу (на приём) осуществляется через создание ЛИДа. Приложение только отображает хранимые записи в CRM.



Для создания новой записи вы можете или создать Лид или кликнуть на любую ячейку. При клике на ячейку записи появляется всплывающее меню.



В этом меню вы видите подробную информацию о записи и можете:
- сделать звонок (при подключенной телефонии)
- перейти в ЛИД для изменения
- удалить ЛИД

Функция напоминания. Администратор может использовать пункт всплывающего меню для создания напоминаний. Обратите внимание, что после создания напоминания не поддерживается связь с изменением или удалением сущности. Пользователь должен сам следить за соответствие времени напоминания и записи на услугу.

Связь с другими сущностями CRM. Минимальная контактная информация, которая используется в приложении - это название сущности (Лид или Сделка) и номер телефона. Но вы можете подключить к сущности уже имеющийся Контакт из базы CRM. Обратите внимание, вы можете связать сущность CRM с Компанией, если это нужно. Но только Контакт используется для отображения контакта в приложении и звонка (при подключенной телефонии).

Рассмотрим дополнительные варианты поля бронирования.
Вы можете отказаться от структуры поля бронирования по направлениями (ресурсам) в пользу записи по сотрудникам. В таком случае, в графах (столбцах) таблицы появятся указанные сотрудники.
Приведём пример бизнеса с записью, когда нужно планировать не только в разрезе ресурсов, но и людей (персонала) одновременно.
Свадебный салон имеет 2 зала для примерки и 2 менеджеров. Таким образом, невозможно осуществить запись на примерку, если нет в данное время свободного менеджера или зала (примерочной). В этом случае, поле бронирования нужно настроить как в разрезе сотрудников, так и в разрезе ресурсов, где ресурс - это примерочная.

Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (сделок).
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр". Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарю.

Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.

Версия 2
Исправлена ошибка с правами пользователей

Версия 1
Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в Лидах CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.

Для запуска приложения вам нужно:

1. После установки выберете с какой сущностью будет работать приложение (Лид / Сделка)

2. В сущности CRM создайте новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем укажите перечень услуг, ресурсов и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов. Именно специалисты и ресурсы, которые вы указали в настройках поля бронирования, будут отображаться в "шахматке" записи.

Обращаем внимание, что опция "Разрешить бронировать занятые ресурсы" должна быть отключена.

3. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.

Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.

Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности CRM для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям, которые были созданы в течение выбранного периода.