Если вы используете CRM Битрикс24 в сфере медицинских услуг, то наше приложение сделает запись на приём ещё более удобным.
По сути, мы предлагаем наглядный интерфейс для записи на медицинские услуги.
Внешний вид в формате «шахматки» наглядно показывает занятость специалистов или кабинетов в вашей клинике согласно записи.
Мы продумали удобство отображения, в том числе цветовые решения и настройку отображения подробной информации по записи.

Вы используете все возможности CRM Битрикс24 совместно с данным приложением:
- ведёте клиентскую базу
- осуществляете телефонные звонки
- планируете занятость персонала
Кому подойдёт это приложение:- частные медицинские клиники
- стоматологии
- специализированные клиники
Главный принцип, которому должен удовлетворять ваш медицинский бизнес – любая запись на ваши услуги должна предусматривать резервирование врача (специалиста) или кабинета и точный временной интервал записи.
Важно: это приложение позволяет отображать записи на услугу как в разрезе специалистов, так и в разрезе кабинетов.
Для переключения между разными режимами планирования используйте переключатель в верхней части экрана:
Как записать клиента на услугу?Создать поле с типом "Бронирование ресурсов" и выбрать его в настройках приложения. Далее всё просто! Создайте лид или сделку и укажите время записи, кабинет или сотрудника (можно оба значения).

Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM вашего Битрикс24. Вы просто нажимаете на свободную ячейку в таблице приложения.
Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
Вы можете получить подробную информацию о записи по клику на ячейку записи.
Для изменения данных записи на услугу нажмите «Изменить».

Если у вас подключена ip-телефония, то по нажатию на иконку телефонной трубки, вы сразу переходите к осуществлению телефонного звонка.
Рекомендация.В созданной сущности вы можете прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Важно!
Для работы в приложении пользователям необходимо настроить права доступа к CRM: Создание, Изменение, Просмотр всех лидов (сделок).
Все сотрудники, которые занесены в настройках поля бронирования как сотрудники, должны предоставить доступ к своему календарю не ниже, чем "Просмотр".
Подробно о том, как это сделать описано в блоке Доступ к конкретному календарю
Если у вас возникли сложности с настройкой Битрикс24 и началом работы с приложением, свяжитесь с нами, и мы окажем необходимую дистанционную поддержку.
Версия 1
Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.
Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте
help@at-nn.ruДля оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.
Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.
Для запуска приложения вам нужно:
1. После установки выберете сущность (лид или сделка), с которой будет работать приложение.
2. В сущности CRM создать новое поле с типом «Бронирование ресурсов», в нем указать перечень услуг, ресурсов и список сотрудников, на услуги которых вы будете записывать ваших клиентов. Именно специалисты и ресурсы, которые вы указали в настройках поля бронирования, будут отображаться в "шахматке" записи.
3. В настройках приложения укажите, какое поле бронирования использовать. Также используйте режимы отображения записи (имя, телефон и т.п.) – это повлияет на скорость построения таблицы и на содержание ячейки с записью.
Выбор Отображения периода записи - временной период, за который видны записи на услуги.
Выбор Планирования периода записи - период, за который собираются все сущности для вывода в "шахматке" по дате создания. Записи будут выбираться только по тем сущностям CRM, которые были созданы в течение выбранного периода.