Набор роботов для работы с задачами

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

С помощью приложения "Набор роботов для работы с задачами" вы можете использовать недостающий функционал в своих проектах.

При создании больших бизнес-процессов возникает необходимость различной обработки задач. Штатный функционал предоставляет недостаточный набор инструментов для работы, поэтому мы решили выпустить набор активити для работы с задачами, в него входят основные действия, которые нам встречались в нашей практике и которые не были реализованы в штатном функционале Битрикс24.

Мы надеемся, что все активити понадобятся именно вам, но все же предусмотрели механизм выборочной установки только нужных активити. В любой момент вы можете установить дополнительное активити или удалить уже существующее. Операция удаления сопряжена с некоторыми рисками, поэтому эта функция требует двух действий и включается только на короткое время. После удаления активити еще раз проинспектируйте все свои бизнес-процессы и роботы, чтобы убедиться, что там нет ссылок на удаленные элементы, в противном случае ваше процессы могут работать некорректно.

И так, что же есть в текущем наборе активити для работы с задачами.

Добавить наблюдателей

Изменяет наблюдателей в указанной задаче, есть возможность выбрать тип изменения: добавление или замещение. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.

Где может использоваться.
Пример:
На определенном этапе работы с задачей, вам нужно, чтобы она стала доступна для контроля определенным людям. Это может быть как выполнение задачи в рамках проекта,  так и контроль выполнения задачи в CRM.


Смена постановщика

Меняет постановщика указанной задачи на определенного сотрудника. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.

Где может использоваться.
Пример:
Подготовкой и оформлением задачи может заниматься ассистент, после чего, задача проверяется руководителем и происходит смена постановщика и запуск задачи в рабочий процесс.

Могут быть сложные задачи, когда приемку определенных пунктов чек-листа проводят разные люди, тогда при движении задачи по стадиям можно сделать автоматическое переключение постановщика.


Привязка к CRM

Дает возможность изменить привязку задачи к сущностям CRM, есть возможность выбрать тип изменения: добавление или замещение. На текущий момент поддерживается изменение привязки к сущностям: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.

Где может использоваться.
Пример:
При изменении связанных сущностях в CRM, например, когда добавился или поменялся клиент по сделке, то в привязанной задаче надо тоже изменить привязку.


Последний комментарий

Позволяет забирать из задачи последний оставленный комментарий и передавать его дальше по бизнес-процессу. Обратите внимание, что пинги тоже являются комментариями. В дополнительных результатах возвращается: сам комментарий, ФИО автора, ID автора и дата комментария.

Где может использоваться.
Пример:
Перед завершением задачи можно забирать последний комментарий и записывать в пользовательское поле задачи и выводить в отчет по задачам.


Работа с чек-листами

Дает возможность получить общее количество пунктов чек-листа и количество закрытых пунктов. Данная информация возвращается в дополнительных результатах.

Где может использоваться.
Пример:
Если задача имеет длительный срок выполнения, то для ее контроля можно периодически выводить информацию по чек-листу, сколько всего было и сколько уже закрыто на данный момент, чтобы контролировать динамику выполнения.


Статус задачи

Дает возможность получить статус определенной задачи. В дополнительных результатах возвращается числовое значение статуса: 1-новая, 2-ждет выполнения, 3-выполняется, 4-контроль постановщика, 5-завершена, 6-отложена. Данная информация может использоваться для последующей обработки в бизнес-процессе.

Где может использоваться.
Пример:
Это может быть как контроль длительных задач, так и возможность проверки статусов связанных задач.


Закрыть задачу

Дает возможность закрыть указанную задачу.

Данный функционал может понадобиться для закрытия задач при проверке связанных условий, когда текущая задача потеряла актуальность и может быть закрыта автоматически. В дополнительных результатах возвращается результат операции.

Где может использоваться.
Пример:
При общем закрытии большого проекта, когда статус второстепенных задач уже не важен, и они могут быть закрыты.


Возобновить задачу

Дает возможность возобновить указанную задачу.
В дополнительных результатах возвращается результат операции.

Где может использоваться.
Пример:
Данный функционал может понадобиться для возобновления задач при проверке связанных условий, когда появились новые данные или обстоятельства для возобновления указанной задачи.


Данное приложение работает на тарифных планах с имеющимся функционалом роботов или бизнес-процессов.

Установите другие наши приложения, возможно они вам подойдут.
Свои пожелания и предложения вы можете отправить по электронной почте на адрес: axit@lim8.ru

Версия 1
Изменение участников задачи, привязка к CRM, статус, закрытие и возобновление задачи, закрытые чек-листы.

По вопросам улучшения качества и работы в программе пишите на axit@lim8.ru
Действуйте по пунктам.
  1. Установите приложение.
  2. В левом меню появится пункт "Работа с задачами, набор роботов [Axit]".
  3. Откройте его, выберите и установите необходимые роботы\активити.
  4. Перейдите в режиме редактирования роботов (дизайнер бизнес процессов) и настройте установленные роботы.