Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
С помощью приложения "Набор роботов для работы с задачами" вы можете использовать недостающий функционал в своих проектах.
При создании больших бизнес-процессов возникает необходимость различной обработки задач. Штатный функционал предоставляет недостаточный набор инструментов для работы, поэтому мы решили выпустить набор активити для работы с задачами, в него входят основные действия, которые нам встречались в нашей практике и которые не были реализованы в штатном функционале Битрикс24.
Мы надеемся, что все активити понадобятся именно вам, но все же предусмотрели механизм выборочной установки только нужных активити. В любой момент вы можете установить дополнительное активити или удалить уже существующее. Операция удаления сопряжена с некоторыми рисками, поэтому эта функция требует двух действий и включается только на короткое время. После удаления активити еще раз проинспектируйте все свои бизнес-процессы и роботы, чтобы убедиться, что там нет ссылок на удаленные элементы, в противном случае ваше процессы могут работать некорректно.
И так, что же есть в текущем наборе активити для работы с задачами.
Добавить наблюдателей
Изменяет наблюдателей в указанной задаче, есть возможность выбрать тип изменения: добавление или замещение. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.
Где может использоваться.
Пример:
На определенном этапе работы с задачей, вам нужно, чтобы она стала доступна для контроля определенным людям. Это может быть как выполнение задачи в рамках проекта, так и контроль выполнения задачи в CRM.
Смена постановщика
Меняет постановщика указанной задачи на определенного сотрудника. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.
Где может использоваться.
Пример:
Подготовкой и оформлением задачи может заниматься ассистент, после чего, задача проверяется руководителем и происходит смена постановщика и запуск задачи в рабочий процесс.
Могут быть сложные задачи, когда приемку определенных пунктов чек-листа проводят разные люди, тогда при движении задачи по стадиям можно сделать автоматическое переключение постановщика.
Привязка к CRM
Дает возможность изменить привязку задачи к сущностям CRM, есть возможность выбрать тип изменения: добавление или замещение. На текущий момент поддерживается изменение привязки к сущностям: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.
Где может использоваться.
Пример:
При изменении связанных сущностях в CRM, например, когда добавился или поменялся клиент по сделке, то в привязанной задаче надо тоже изменить привязку.
Последний комментарий
Позволяет забирать из задачи последний оставленный комментарий и передавать его дальше по бизнес-процессу. Обратите внимание, что пинги тоже являются комментариями. В дополнительных результатах возвращается: сам комментарий, ФИО автора, ID автора и дата комментария.
Где может использоваться.
Пример:
Перед завершением задачи можно забирать последний комментарий и записывать в пользовательское поле задачи и выводить в отчет по задачам.
Работа с чек-листами
Дает возможность получить общее количество пунктов чек-листа и количество закрытых пунктов. Данная информация возвращается в дополнительных результатах.
Где может использоваться.
Пример:
Если задача имеет длительный срок выполнения, то для ее контроля можно периодически выводить информацию по чек-листу, сколько всего было и сколько уже закрыто на данный момент, чтобы контролировать динамику выполнения.
Статус задачи
Дает возможность получить статус определенной задачи. В дополнительных результатах возвращается числовое значение статуса: 1-новая, 2-ждет выполнения, 3-выполняется, 4-контроль постановщика, 5-завершена, 6-отложена. Данная информация может использоваться для последующей обработки в бизнес-процессе.
Где может использоваться.
Пример:
Это может быть как контроль длительных задач, так и возможность проверки статусов связанных задач.
Закрыть задачу
Дает возможность закрыть указанную задачу.
Данный функционал может понадобиться для закрытия задач при проверке связанных условий, когда текущая задача потеряла актуальность и может быть закрыта автоматически. В дополнительных результатах возвращается результат операции.
Где может использоваться.
Пример:
При общем закрытии большого проекта, когда статус второстепенных задач уже не важен, и они могут быть закрыты.
Возобновить задачу
Дает возможность возобновить указанную задачу.
В дополнительных результатах возвращается результат операции.
Где может использоваться.
Пример:
Данный функционал может понадобиться для возобновления задач при проверке связанных условий, когда появились новые данные или обстоятельства для возобновления указанной задачи.
Версия 1
Изменение участников задачи, привязка к CRM, статус, закрытие и возобновление задачи, закрытые чек-листы.