Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт WAZZUP,  интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с тарифами и  создать аккаунт можете по ссылке: https://bzzp.ru/Wobc

Коллеги, при работе с некоторыми сервисами, интегрирующими WhatsApp и Битрикс24, мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений.
Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

Данный чат-бот работает только с сервисом WAZZUP.

Чат-бот умеет распознавать диалоги, созданные с помощью рассылки через роботы и бизнес-процессы Битрикс24, забирать их на себя и держать до следующих событий:

1. 24 часа с момента поступления атоматизированного сообщения - автозакрытие диалога (в случае, если вам ответит клиент, диалог автоматически не закрывается)

2. Ответ адресата на вашу рассылку - передача диалога в очередь открытой линии (работает на платных тарифах Битрикс24) и запуск установленного шаблона Бизнес-процесса для лида или контакта, привязанного к диалогу (шаблоны ставятся вместе с установкой чат-бота, при их случайном удалении приложение придется переустановить, работает на тарифе Профессиональный).

При запуске Бизнес-процесса, в него передается текст сообщения пользователя, что дает возможность использовать Бизнес-процессы Битрикс24 в качестве конструктора чат-бота для простейших операций:

1. Сбор обратной связи
2. Подтверждение визита
3. Опросы
4. И т.д.

Особенно хорошо будет работать, если использовать текстовые кнопки WhatsApp Business API

Для запуска БП используется только первое сообщение после вашего информационного.

Версия 4
Размещение на отдельном сервере, только для чат-бота

Версия 3

  1. Переработана структура чат-бота
  2. Исправлена ошибка: теперь чат-бот молчит после подключения оператора из любых источников: приложения и виджета WAZZUP, открытых линий, телефона

Версия 2

  1. Добавили интерфейс с настройкой передачи диалога
  2. Добавили автозакрытие диалога в отсутствие ответа пользователя в течение 24 часов
  3. Добавили автоматическое сообщение на пропущенный вызов в WhatsApp

Версия 1
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

Техническая поддержка приложения ведется в следующих каналах:
Для полноценной работы бота у вас должен быть активный аккаунт WAZZUP, интегрированный в Битрикс24, если его нет, то ознакомиться с тарифами и создать аккаунт можете по ссылке: https://bzzp.ru/Wobc

После установки приложения из Битрикс24.Маркет необходимо сделать следующие настройки в канале открытой линии:


По желанию, не обязательно, установить следующие настройки для бизнес-процессов, созданных при установке Бота:



ВАЖНО! В случае, если вы случайно удалили установленный ботом шаблон Бизнес-процесса, его добавление осуществляется переустановкой бота в Битрикс24.Маркет.

Если вдруг, по какой-то причине, в установленном БП нет параметра TEXT, то его необходимо добавить:
*Идентификатор: TEXT
*Название: Текст сообщения

*Тип: Текст
*Обязательный: ДА

Обращайтесь, если вам требуется помощь в настройке решения.