В готовой CRM для Медицинских центров и Стоматологий реализован следующий сценарий работы:
| | |
ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ | КОНТРОЛЬ ЯВКИ ПАЦИЕНТА | РЕГИСТРАЦИЯ ПАЦИЕНТА |
- Организуйте работу колл-центра
- Заносите только нужные данные в подготовленную карточку
- Следите по стадиям за тем, где теряются пациенты
- Отслеживайте причины отказов от записи
| Роботы проследят и напомнят:
- Пациенту - о предстоящей записи
- Администратору - о необходимости звонка
- Руководителю - о том, что лид необработан
| - Организуйте работу ресепшена
- Работайте с видами договоров: страховой, персональный, групповой, корпоративный
- Контролируйте подписание ИДС (автомат)
- Поля для регистрации пациента настроены
|
| | |
ПРИЁМ ВРАЧА | СДАЧА АНАЛИЗОВ | СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
- Фиксируйте анамнез пациента
- Поля для ведения приема уже настроены
- Планируйте следующий прием и ведите учет назначений
- Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг
| - Ведите запись пациентов на сдачу анализов
- Контролируйте срок нахождения анализов в лаборатории
- Автоматическое уведомление пациента о готовности анализов
| - Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения)
- Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи
|
+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ: +98% отвеченных вызовов от пациентов +170% пропускная способность администраторов
+217% эффективность контроля.
Опыт 30 медцентров
Опыт сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских центров, а также внедрений на основе "анамнеза"
Подробная инструкция 
Вас будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения сделок и заполнения карточек.
Безлимитная техподдержка 
Мы оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно через чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы можем подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.
Лёгкое масштабирование 
В случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями, товарами и заказами.
Посмотри видео о возможностях готовой CRM для медицинских центров и стоматологий
Будут созданы пользовательские поля: Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
Полных лет - предназначено для указания возраста пациента. Служит для контроля дееспособности пациента;
Дата ИДС - дата подписания пациентом информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся медицинской тайны;
Законные представители - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
Плательщик по групповому договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а ,например, родители пациента или другие родственники. Позволяет заключать договор семейного обслуживания;
Плательщик по корпоративному договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а его работодатель, например;
Анамнез болезни - служит для приема врача и заполняется анамнез болезни пациента;
Анамнез жизни - в данное поле фиксируются жизненные обстоятельства заболевания пациента;
Диагнозы - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
Назначения на исследования - в данное поле фиксируются назначенные исследования;
Рекомендации - в данное поле фиксируются рекомендации врача;
Оказанные услуги - указываются для расчета конечной стоимости приема;
NPV поля - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
Вид договора по сделке - указываются для понимания плательщика по договору: корпоративный, групповой, страховой, персональный.
Доступность функционала на тарифах Битрикс24:Для работы готовой CRM Медицина.Ready не требуется установка и настройка дополнительных приложений
.
Для полноценной работы системы необходимо выполнить настройку и подключение сервиса SMS-рассылок. Сделать это можно по ссылке SMS.RUДополнительно потребуется настройка телефонии UIS в приложении "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic", подробно о настройке в инструкциях по настройке решения Медицина.Ready. Понадобится подключение и заключение договора в л/к UIS по ссылке.Базовый:
1. Настройки карточек и стадий лидов
2. Направление сделок "Оформление пациента"
3. Все пользовательские поля
Стандартный и выше (доступен полный функционал):1. Система уведомлений
2. Контроль руководителю
3. СМС-уведомления клиентам
4. Сделки "Прием у врача"
5. Сделки "Сдача анализов"
6. Сделки "Получение обратной связи"
7. Уведомления о записи
8. Контроль сроков ИДС и ДМС
9. Контроль суммы сделок
10. Уведомления о готовности анализов
11. Автоматическое получение обратной связи от клиента
ВАЖНО! Начиная с тарифа "Профессиональный" доступно дополнительное, персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!
Вместе с установкой Готовой CRM "Медицина.Ready" устанавливается следующий пул приложений для расширения функций Битрикс24:
- UIS/CoMagic - для интеграции телефонии оператора и сквозной аналитики
- Wazzup - для интеграции WhatsApp Business API и WhatsApp Web
- Событие в календарь - для отправки ссылки с событием в мобильный календарь пациента
- Узнай страну по телефону. Робот для CRM - для определения региона звонящего абонента и автоматического заполнения его в карточку
- Слияние PDF. Робот для CRM - для объединения нескольких PDF фалов в один и удобной его печати
- Сократи ссылку. Робот для CRM - для сокращения ссылок, например, при заполнении персонализированных анкет
- Определи пол. Склонение имён - для автоматизированного определения и заполнения пола пациента
- Контроль дубликатов. Робот для лидов - для автоматического поиска дубликатов лидов по контактам при интеграции с некоторыми сервисами
- Универсальная интеграция с МИС - для подключения Битрикс24 к МИС (требует отдельной проработки)
- Товары сделки (список ID) - для определения позиций в товарах и настройки автоматических уведомлений по наличию в записи определенных услуг
- Поиск сделок по товару (список ID) - для поиска сделок, в которых содержится определенный товар
- Короткая пауза БП - для сокращения периода ожидания внутри бизнес-процессов при использовании Webhook или API Битрикс24
- Удали пробелы - для удаления лишних пробелов в карточке при заполнении данных пациента
- Сообщение в групповой чат - для автоматического отчета в групповой чат, привязанный к лиду/контакту/приему
- Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM - для контроля дубликатов при загрузке лидов в Битрикс24
- Tilda Publishing Forms - для подключения лендингов на Тильде
- Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок - для получения информации о приемах пациента
- Сервисный чат-бот WAZZUP - для настройки обратной связи и типовых ответов клиентам
- База знаний Медицина.Ready - для получения полноценной инструкции по использованию приложения Медицина.Ready
Версия 26
Исправление ошибки при установке
Версия 25
Дополнены поля, изменения статусов и мелкие доработки в процессе. Появилась База знаний. Если не установилась вместе с решением, берите по ссылке
https://www.bitrix24.ru/apps/app/bizzup.mdready_knowledge_base/
Версия 24
- Мелкие доработки в полях, некоторые поля удалили в связи с устареванием
- Изменен внешний вид решения
- Настроено левое меню и верхнее меню раздела CRM
Версия 23
Удалены лишние поля, исправлены ошибки в работе полей
Версия 22
Обновление полей CRM для целей интеграции с МИС
Версия 21
Добавлена интеграция с приложением "Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM" для контроля дубликатов при загрузке лидов.
Версия 20
Добавлена связь с приложениями "Удали пробелы", "Короткая пауза"
Версия 19
Небольшие изменения в пользовательских полях: обновлен тип контакта
Версия 18
Изменен список значений поля "Подтверждение приема" для дальнейшей автоматизации настройки.
P.S. Скоро появится умная автоматизация оповещений клиентов с помощью приложений, а не бизнес-процессов. Это даст + к скорости внедрения и уменьшит вероятность ошибки при настройке бизнес-процесса.
Версия 17
- Добавлено поле "Долг (+ нам должгны | - мы должны)" для целей передачи остатка взаиморасчетов с пациентом при интеграции с iDent. Управление клиникой
Версия 16
- Добавлен контроль дубликатов для сервисов, которые этого не делают (tilda.cc, marquiz)
- Контроль дублей сделан в бизнес-процессе, работает начиная с тарифа "Команда". Можно самостоятельно перенести контроль в робота на тарифе CRM+
Версия 15
- Добавлена интеграция с приложением "Определи пол. Склонение имён"
- Теперь приложение автоматически определяет пол пациента
Версия 14
Добавлена интеграция с приложением Сократи ссылку. Робот для CRM для более красивых ссылок при отправке уведомлений клиентам
Версия 13
- Добавлена персонализированная CRM-форма для подтверждения приёма
- Добавлено активити бизнес-процесса (приложение "Слияние PDF") для объединения документов пациента в один файл
Версия 12
- Добавлена связь с приложением, определяющим регион абонента
- Добавлен бизнес-процесс (для тарифа не ниже "Команда"), контролирующий подтверждение приёма через CRM форму, как его натстроить - инструкция https://youtu.be/N-PLp7y9O1w
- Добавлено SMS для отправки персонализированной формы подтверждения приёма
- Подчищены устаревшие поля в решении
- Добавлено поле подтверждения приёма в сделке
- Новое оформление портала
Версия 11
- Добавлено предустановленное приложение "Событие в календарь"
- Теперь при добавлении записи на прием клиенту отправляется ссылка на добавление записи на прием в свой календарь iOS или Android
Версия 10
- Новый год закончился :(
- Поздравляем всех с прошедшими и возвращаем рабочий дизайн :)
Версия 9
- Перестроена воронка обработки лидов: теперь стадии несут смысловую нагрузку, отражающее свершившийся факт. В пропущенный вызов попадают лиды, которые требуют перезвона, в текстовое обращение падают лиды, которые требуют реакции - перезвонить по заявке с сайта или ответить на сообщение в мессенджер
- Собрали новогоднюю тему на портале :)
- Подчистили устаревшие поля на портале
- Добавилось предустановленное приложение для интеграции WhatsApp через сервис WAZZUP - подробнее о нем по ссылке: https://wazzup24.com/
Версия 8
- Изменено название направления "Оформление пациента" на "Записи на прием"
- Изменен статус сделки в направлении "Записи на прием" - "Регистрация" на "Пришел в клинику"
- Другие небольшие доработки
Версия 7
Небольшие доработки и мелкие исправления
Версия 6
1. Добавлена предустановка приложения "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic" для интеграции с телефонии и коллтрекингом UIS, в раздел инструкции добавлена инструкция по настройке интеграции
2. Удалены более не используемые для целей интеграции с МИС поля
Версия 5
1. Изменен порядок определения имени сделки, чтобы использование инструмента "Обзвон" стало более комфортным
2. Добавлены системные поля "System ID" и "System Last Update" для выполнения интеграции с серверными учетными системами (у нас есть соответствующее решение: iDent, Dental 4 Windows, 1С. Для адаптации к вашей системе пишите в чат или звоните :)
Версия 4
1. Убрано устаревшая стадия лида "3 раза не явился на прием"
2. Добавлено СМС-сообщение о состоявшейся записи на прием к специалисту
Версия 3
1. Добавлена стадия лидов "Связаться повторно" с уведомлением для администратора "Указать дату повторного контакта" и автоматической постановкой задачи на связь.
2. В лидах удалена стадия "Пришел на прием". Теперь качественной стадией лида стала "Записался на прием".
3. Стадия записался на прием стала первой стадией сделки в направлении "Оформление пациента"
4. В направлении сделок "Оформление пациента" добавлены стадия в работе "Подтвердил прием", негативная стадия "Отменил прием"
5. В стадии подтвердил прием добавлено смс-уведомление для клиента о записи за 2 часа до приема в рабочее время.
6. В стадии "Отменил прием" добавлено смс уведомление об отмене приема.
7. Добавлено дополнительное поле в лиде "Дата повторной связи"
8. В целом работа перестроена более комфортно для работы администратора.
Версия 2
1. Изменен внешний вид полей CRM (цвета)
2. Добавлен робот в стадии лидов "Принят в работу", который меняет ответственного за лида на изменившего.
3. Исправлена ошибка с сохранением ID сделки в направлении "Оформление пациента"
Версия 1
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ
Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!
Для подключения предустановленной телефонии UIS потребуется регистрация и заключение договора на сайте
https://www.uiscom.ru/При подключении UIS обязательно сообщите, что пришли через Медицина.Ready, тогда
получите 1000 рублей на свой лицевой счет.
Вероятно, потребуется поправить робота, подтверждающего приём - инструкция по корректировке
https://youtu.be/N-PLp7y9O1wНикакие специальные действия от пользователя при установке готовой CRM не нужны, она проходит автоматически. На всякий случай, кладем видео-инструкцию по установке. Полное описание и документация к решению размещена на нашем сайте
bizzup.ru