Интеграция с 1С:Медицина

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Приложение "Интеграция с 1С:Медицина" - это  интеграционный модуль для односторонней синхронизации данных для Медицинскихъ информационных систем на базе 1С. Мы не передаем персональные  данные 1 категории (история болезни и любые другие данные, составляющие  врачебную тайну). Мы не храним данные на сторонних серверах. Частота  обмена зависит от мощностей вашего сервера. Наиболее часто используемая:  1 раз в 5 минут.

Наше приложение - это типовая интеграция  систем. Именно, тот факт, что мы не выполняем разработку с нуля,  позволяет нам установить низкую цену по сравнению с аналогичными  услугами типа персональной разработки интеграции.

Поддерживаемые конфигурации:
- 1С.Медицина. Поликлиника, редакция
- 1С.Хеликс.Стоматологическая клиника
- 1С.БИТ:Управление медицинским центром
- 1С.БИТ.Стоматология
- Готовы добавить вашу конфигурацию в этот список


ВАЖНО! Обмен происходит в одностороннем порядке - из 1С в Битрикс24


Обмен контактами:
  • Обмен контактными данными
  • Примечаниями контакта
  • Автоматически закрываем первичные лиды при создании контакта
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
Обмен сделками (сделка Б24 = запись на прием в 1С):
  • Дата/время записи на прием
  • Специалист, к которому запись
  • Филиальная структура
  • Статус: Записался, Подтвердил, Пришел/Отменил
  • Отслеживаем изменения в записи
  • Автоматически закрываем повторные лиды при создании сделки
  • Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
  • Передаем перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием
Обмен справочником услуг/номенклатуры:
  • Передаем наименование номенклатуру
  • Передаем структуру справочника
Обеспечена  максимальная совместимость интеграции с решением "Медицина.Ready". Но  это не означает, что мы не интегрируемся в другие решения. В случае с  другим решением нам потребуется адаптировать и подготовить ваше решение к  интеграции.

Что с функционалом по тарифам?

Бесплатный - не работаем на бесплатном тарифе Б24

Стандартный - работает, но только в части обмена. Не будет работать  автоматическое закрытие лидов и сохранение данных сквозной аналитики.

Профессиональный, Энтерпрайз - полный функционал интеграции.
Сценарий работы

В  сценарии, который мы предлагаем, задачи сотрудников сводятся к  своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные  между системами двигаются автоматически

Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
Если  звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же  звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
Если  клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в  МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если  пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
Контактная  информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные  данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также  закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением  данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
К  созданному или существующему контакту создается сделка (запись на  прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также  администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени  приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем  сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
-  Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем  статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с  оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.

Стоимость  ПО "1С:Медицина" не входит в стоимость  приложения. Подробнее ознакомиться с ценами на "1С:Медицина.  Стоматологическая клиника" можно по ссылке.

Что отличает наше решение от альтернативных?
Характеристики Медицина.Ready Персональная разработка
Бесплатная демо-версия 30 дней нет
Протестирована на 30 медицинских центрах
Простота и бесперебойность
Техническая поддержка интеграции
Персональные доработки
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24 Медицина.Ready "из коробки"
Срок внедрения 14 дней 90 дней
Сотрудники на внедрение 1 человек от 5 человек
Сотрудники на обслуживание интеграции не требуются 1 - 5 человек

С тарифами на модуль можно ознакомиться по ссылке: ТАРИФЫ НА МОДУЛЬ ОБМЕНА

Для получения счета свяжитесь с нами через WhatsApp +73435230026

Если у вас свой разработчик 1С, можем предоставить API для подключения к логике. Ему останется просто скинуть в него нужные данные, а обработка сделает все сама.

Версия 3
Данные располагаются на новом сервере.
Новая система уведомлений:

  • поддержка Телеграм
  • расширенная фильтрация уведомлений
  • учет ответов пользователей на уведомления
  • обновленная система обратной связи
НЕ ОБНОВЛЯТЬ БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ ИНТЕГРАТОРА!
Обновляется интегратором после переноса базы данных

Связаться с поддержкой по вопросам обновления:

Версия 2

  1. Полное обновление протоколов обмена
  2. Шифрование данных
  3. Расширение поддержки конфигураций

Версия 1
Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской стоматологической информационной системы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".

Техническая поддержка приложения осуществляется через чат технической поддержки компании BIZZUP.

В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через чат технической поддержки, либо по электронной почте spv@bizzup.ru
Процедура установки и настройки интеграции:
  1. Устанавливаем приложение Интеграция Битрикс24 с 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
  2. Свяжитесь с нами по телефону +7(3435)230026, WhatsApp с тем же номером или любым другим способом, указанным на сайте https://bizzup.ru
  3. Подписываем соглашение о неразглашении (NDA)
  4. Подписываем договор и оплачиваем работы по установке коннектора
  5. Согласовываем детали установки: адреса портала, один или несколько филиалов, контролируем наличие необходимых полей, если их нет, мы создадим и т.д. В общем, подготавливаем Ваш портал к интеграции.
  6. Предоставляете доступ к машине, на которую необходимо установить коннектор
  7. Мы устанавливаем коннектор
  8. Запускаем в работу
Срок от начал пути к моменту запуска составляет в среднем 10 - 14 дней при использовании решения готовая CRM для медицинских центров и стоматологий "Медицина.Ready", в остальных случаях может потребоваться дополнительное время для адаптации портала.

Требования к машине, на которую устанавливаем коннектор:
  • Стабильный выход в интернет
  • Доступ к базе данных 1С
Самостоятельная установка Интеграции в 1С не предусмотрена, поскольку требует подключения к конфигуратору 1С.

Разработчикам 1С готовы предоставить API для упрощенной передачи данных в Б24 для самостоятельной интеграции без сложностей.