В некоторых ситуациях, например, на ресепшен клиники, необходимо оформить несколько документов и/или справок. Чтобы ваш менеджер не тратил много времени на это, мы подготовили действие, которое объединяет несколько PDF файлов в один и дает распечатать его одним документом.
- В поле "PDF файл" действия необходимо вписать ID (ИД) документов, созданных генератором документов или ID файла на диске
- Очередность документов выстраивается в соответствии с очередностью по строкам в значении ID, начиная с верхнего (первого) значения
- Удобно создавать комментарий с выводом результата объединения файлов.
Приложение использует функционал роботов и бизнес-процессов, соответственно: на тарифе “CRM+” и выше будет работать функционал роботов. На тарифе “Команда” и “Компания” будет работать функционал бизнес-процессов.
Версия 1
Действие бизнес-процесса (активити), робот, который объединяет несколько PDF (ПДФ) файлов в один и даёт ссылку на прямое открытие файла для скачивания или печати. Полезно, если в CRM формируется пакет документов, который вы не хотите скачивать или печатать по отдельности.
Техническая поддержка приложения осуществляется через
чат технической поддержки компании BIZZUP.
В остальных случаях техническая поддержка осуществляется на платной основе либо через
чат технической поддержки, либо по электронной почте
spv@bizzup.ru
Никаких специальных действий не требуется. После установки необходимо добавить действие в бизнес-процессе.