Импорт звонков

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Импорт звонков
Call-Tracking.BY
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Импорт данных о звонках из Call-Tracking.BY позволяет узнать, сколько реальных клиентов приносит каждый источник рекламы. Мы расскажем, из какой рекламы приходят ваши клиенты; по каким ключевым словам необходимо запускать контекст, а также за какие источники рекламы не стоит платить.

Данное приложение абсолютно бесплатно для клиентов сервиса call-tracking.by. Сами услуги колл-трекинга составляют 45 белорусских рублей за номер.

Предоставляются скидки за объем:

Скидка при заказе
более 20 номеров
Скидка при заказе
более 50 номеров
Скидка при заказе
более 100 номеров
10 (десять) процентов от
стоимости 1 номера
15 (пятнадцать) процентов от
стоимости 1 номера
20 (двадцать) процентов от
стоимости 1 номера
И скидки за предоплату:

Скидка при предоплате
за 3 30-дневных периода
Скидка при предоплате
за 6 30-дневных периодов
Скидка при предоплате за
12 30-дневных периодов
10 (десять) процентов
от стоимости услуг
за каждый 30-дневный период
15 (пятнадцать) процентов
от стоимости услуг
за каждый 30-дневный период
20 (двадцать) процентов
от стоимости услуг
за каждый 30-дневный период
При этом скидки за объем и предоплату могут суммироваться.

Импорт данных об источнике звонка осуществляется в режиме онлайн.

Сервис Call-Tracking.by предоставляется в рамках Республики Беларусь для основных операторов связи, таких как: А1, МТС, Белтелеком.

Версия 3
Импорт рекламного источника звонка из Call-Tracking.BY. В версии 3 приложение запрашивает расширенный доступ к данным о пользователях (менеджерах) Битрикс24 для осуществления поиска ответсвенного за произошедший вызов. Поиск производится по номеру телефона.

Версия 2
Импорт рекламного источника звонка из Call-Tracking.BY. В версии 2 добавлен расширенный функционал по уведомлению менеджеров о событиях. В частности добавлен режим реального времени: обновление\создание контаков и сделок происходит в момент поступления звонка, а также показывается карточка звонка. В случае пропуска звонка будет создана задача. Также была добавлена запись телефонного разговора. В связи с текущими техническими ограничениями воспользоваться расширенным функционалом могут лишь клиенты оператора Велком.

Версия 1
Импорт рекламного источника звонка из Call-Tracking.BY, v.1.0

Поддержка приложения осуществляется командой Call-Tracking.BY.
Контакты для связи:
Тел.: +375 29 361 84 79
Эл. адрес: info@call-tracking.by
Для успешной интеграции системы отслеживания Call-Tracking.by и Битрикс необходимо выполнить три шага:

Шаг 1: Подключить интеграцию в личном кабинете Call-tracking.by на вкладке Настройки в блоке Интеграции - Подключенные интеграции - Bitrix24

Шаг 2: Найти и добавить приложение calltrackingby.basic к своему аккаунту в Битрикс24.
Для добавления приложения в Битрикс24 зайдите в аккаунт Битрикс24 и перейдите на вкладку "Приложения". В поисковой строке введите calltrackingby и установите приложение.

Шаг 3: После установки приложения calltrackingby.basic в личном кабинете Call-tracking.by предоставить разрешение на загрузку данных. Для этого пользователь Битрикс24 с правами на редактирование информации должен нажать на клавишу Предоставить разрешение на загрузку.

Шаг 4: Настроить удобные вам правила работы интеграции в личном кабинете Call-tracking.by на вкладке Настройки в блоке Интеграции - Подключенные интеграции - Bitrix24.

Шаг 5: Проверьте, что для сотрудников в системе Битрикс24 указаны телефонные номера. На основании указанных телефонных номеров будет осуществляться поиск ответственного за звонок сотрудника.

Более подробно про настройку здесь.