CRM для компаний по доставке воды

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты


Мы разработали на базе Битрикс24 отраслевую CRM для компаний, занимающихся доставкой воды в офисы и населению.

С помощью отраслевой CRM "Доставка воды", Вы сможете:

  • настроить автоматическое информирование клиентов о заказе с помощью информационных звонков или сообщений
  • отслеживать клиентов, которые перестали заказывать и "возвращать" их к сотрудничеству
  • своевременно собирать абонентскую оплату за аренду оборудования
  • осуществлять прием оплаты заказов с помощью платежных систем
  • организовать учет возвратной тары
  • автоматизировать выписку документов
  • создавать маршрутные листы

1.Перечень направлений сделок:
Новые клиенты - при первой сделке собираем данные по клиенту, его потребности в услуге, аренде оборудования, заключаем договор.

Постоянные клиенты - бизнес-процесс на основе роботов определяет по статусу сделки, что это повторная сделка и переводит ее в данное направление.

Аренда оборудования - сопутствующий процесс, который помогает получить дополнительный доход. Для автоматизации процесса используются роботы и триггеры, для уведомлений и напоминания о дебиторской задолженности клиента.


Ремонт и обслуживание оборудования - помогает организовать работу для предоставления услуги по обслуживанию оборудования. С помощью роботов осуществляется контроль за задолженностью клиента и отправка уведомления менеджеру по его работе с данной услугой.

2. В данной конфигурации введены дополнительные пользовательские поля:

В сущности "Контакт"
- Адрес доставки воды (Карта Google)
- Номер подъезда, этаж, квартира
- Код домофона
- Наличие лифта
- Цена на воду
- Форма оплаты
- Тара (собственная или арендованная)
- Долг по таре (количество шт.)
- Наименование устройства для воды
- Собственные устройства
- Дата последней СО
- Город доставки воды
- Долг по оплате

В сущности "Сделка"
- Время доставки
- Дата когда нужна доставка
- Примечание ко времени доставки
- Форма оплаты
- Оплачено
- Долг/Переплата по сделке (для аналитики)

3. Стадии сделок и роботы в направлениях

3.1 Новые клиенты (направление сделки)

- Новая. В данную стадию попадают сделки от новых клиентов, Робот проверяет сделку на повторность и ,если сделка повторная, переносит в направление Постоянные клиенты.
- Отправлено КП. Клиенту отправляется коммерческое предложение менеджером.

- Договор, счет, предоплата. В стадии настроен триггер, который контролирует статус письма с КП. Если письмо прочитано, то переводит сделку в данную стадию.

- Сделка успешна. В стадии сделки работает бизнес-процесс, который определяет: если сделка закрывается удачно, то в направлении  Постоянные клиенты создается новая сделка.

- Удаление. В данной не успешной стадии сделки организован контроль со стороны руководства и удаление не успешной сделки через 3 рабочих дня.

3.2 Постоянные клиенты (направление сделки)

- Новая. В начальной стадии сделки из карточки клиента в сделку переносятся его предпочтения по форме оплаты, времени доставки.

- Взята в работу. Данная стадия техническая, создается для того, чтобы не упустить, что всех клиентов с заказами взяли в работу.

- Маршрутный лист. Стадия формирования задач на день доставки для построения маршрутного листа. Маршрутный лист – список задач в представлении Диаграммы Ганта на дату доставки. Задачи имеют один из трех возможных временных промежутков (утро, после обеда и в любое время)

- Доставка и оплата. Предназначена стадия для работы логистики доставки воды.

- Сделка успешна. При закрытии сделки происходит расчет. Сумма сделки учитывается во взаиморасчетах с клиентом и в отдельном поле показывается баланс текущей сделки и общий баланс по клиенту.

3.3 Аренда оборудования (направление сделки)

- Новая. Проверяется тип сделки, если сделка повторная, то сделка роботами перемещается в стадию Поставка оборудования.

- КП отправлено. Стадия для работы с новым клиентом, менеджер в данной стадии подготавливает предложение и отправляет письмом клиенту.

- Договор, счет. В данной стадии триггер контролирует статус письма с КП и ,если клиент прочитал письмо, переводит сделку в данную стадию автоматически из стадии КП отправлено.

- Поставка оборудования. Стадия сделки для работы логистики компании.

- Оплата. Для контроля за оплатой клиентом услуг компании.

- Сделка успешна. Расчет баланса по сделке и общего баланса клиента с помощью роботов.

3.4 Ремонт и обслуживание оборудования (направление сделки)

- Новая. Выставление в карточке типа сделки с помощью настроенного робота.

- Оборудование получено. Стадия для приема и оформления  оборудования в ремонт или обслуживание.

- Ремонт и обслуживание. Стадия сделки для технологического процесса работы по обслуживанию оборудования. В данное время оборудование находится в сервисе.

- Оплата. Стадия сделки для оформления документов для оплаты, ожидания поступления денежных средств от клиента.

- Сделка успешна. С помощью роботов расчет баланса с клиентом.


4. В данной конфигурации автоматизированы:

- процессы перевода в различные направления по статусу клиента (новый клиент, постоянный клиент)
- автоматическая постановка задач менеджеру
- построение маршрутных листов
- уведомления менеджеров и контроль со стороны руководства за работой сотрудников
- контроль за оплатой, долгом клиента


Отраслевую CRM "Доставка воды" рекомендуем использовать только на тарифе Профессиональный. Использование функционала бизнес-процессов не позволяет применить конфигурацию на тарифах ниже Профессионального.

Рекомендация. В данной конфигурации использовать  простой режим CRM, без применения сущности - Лид.

Установите наше отраслевое решение CRM "Доставка воды" на портал Битрикс24, получите готовый инструмент для работы в услуге доставки питьевой воды!

Версия 1
Отраслевая CRM для автоматизации работы службы доставки бутилированной воды. Отличительной особенностью конфигурации является структурированный  учет клиентов, создание маршрутных листов для водителей, организация продаж и аренды кулеров, а так же услуг по санитарной обработке оборудования.

Поддержка приложения осуществляется в открытой линии.
Установка производится штатными средствами Битрикс24.