Интеграция сервиса Leadback с Битрикс24.
Интеграция Leadback имеет следующие возможности:- Автоматическое создание контакта и задачи "Занести результат разговора" по завершении звонка из виджета Leadback;
- Для пропущенных звонков, автоматически создается задача "Перезвонить клиенту";
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
- Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах;
О сервисе LeadbackВиджет leadback увеличивает количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу. Если вы сейчас получаете 5 звонков с сайта, то с использованием leadback их будет 10. Больше звонков - больше продаж!
Важно Для настройки интеграции вам нужно иметь аккаунт Leadback. Если у вас нет аккаунта, нужно зарегистрироваться
http://leadback.ru/reg.php. Используйте промо-код: BITRIX24 (1 месяц бесплатного тестирования и 20 минут связи).
Версия 1
Интеграция сервиса Leadback с Битрикс24.
Интеграция Leadback имеет следующие возможности:
- Автоматическое создание контакта и задачи "Занести результат разговора" по завершении звонка из виджета Leadback;
- Для пропущенных звонков, автоматически создается задача "Перезвонить клиенту";
- Возможность прослушивать записи разговоров прямо из CRM;
- Уведомление сотрудника о звонке и новых задачах;
Если Вы хотите получить консультацию или решить возникшую проблему, обратитесь в технический отдел компании любым удобным для вас способом:
Для настройки интеграции вам нужно иметь аккаунт Leadback (регистрация:
http://leadback.ru/reg.php).
Инструкция по настройке- Установить приложение "Leadback интеграция CRM" из Маркетплейс Битрикс24 (разрешив доступ приложению к запрошенным разделам).
- Перейти в настройку интеграции Leadback с Bitrix24, для нужного виджета, в личном кабинете leadback.ru и выполнить действия согласно инструкции:
- На "шаге 1" ввести поддомен вашей CRM-системы в bitrix24 вида example.bitrix24.ru;
- При появлении окна авторизации (если не авторизованы) - ввести email и пароль от Bitrix24;
- При успешной авторизации в Битрикс24, вы попадете на "шаг 2", где нужно сопоставить ваших сотрудников с номерами телефонов виджета;
- На "шаге 3" проверьте настройки, и подтвердите их нажав кнопку "Сохранить".