Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Менеджер-бот Мартин - заменяет менеджера среднего звена, следит за тем, как сотрудники выполняют задачи, выполняют ли они их в срок, делают ли они по ним комментарии, выполняют ли необходимые действия, контролирует чек-лист. Он смотрит внутри программы за действиями сотрудников и отправляет уведомления.  

Основная задача Мартина – это поднять личную эффективность каждого сотрудника и снизить затраты компании.

Чат-бот оптимизирует ваше рабочее время и выполнит рутинную работу за вас: проанализирует списки задач сотрудников, выделит актуальные по срокам завершения и те, о выполнении которых давно не отчитывались; напомнит о задачах и звонках клиентам, сам сформирует планы на день и отчёты для менеджеров.  

После установки Мартин сразу же отправит вам сообщение в личный чат, все последующие напоминания от Мартина будут приходить в этот чат.

Настройки: По умолчанию, после установки, Мартин работает со всеми пользователями и отправляет им все типы сообщений. При добавлении на портал новых сотрудников, он автоматически их учитывает. Администратор портала, дополнительно, может выбрать кому из пользователей, какие сообщения будет отправлять Мартин. Для этого нужно добавить пользователя и убрать галочки, относящиеся к типам сообщений, которые Мартин не будет отправлять (блок Задач, блок CRM, системные). После чего сохранить настройки.


Мартин легко организует удаленную работу так, чтобы сотрудники систематически комментировали задачи и успевали к сроку, а руководители — контролировали процессы без стресса.

Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.

Как Мартин помогает управлять Задачами в Битрикс24?

  • Мартин уведомляет менеджера о новых задачах. Бот пришлет сообщение, когда сотруднику поставят новую задачу. Уведомление о задаче не потеряется в общем списке уведомлений портала, и менеджер легко спланирует работу над ней.


  • Мартин также уведомит ответственного о горящих сроках и подступающих дедлайнах!  Уведомление о почти просроченной задаче приходит за определенное количество часов до крайнего срока выполнения. Этот срок зависит от важности задачи и рабочего времени компании.  
  • И самое главное - отправляет сообщение о УЖЕ просроченных задачах. Такое уведомление приходит как к постановщику, так и к ответственному за Задачу.

- Постановщику уведомление о просрочке приходит через 4 часа (если задача является важной), и через 8 часов (если пометки «важности» не стояло).

- Ответственному уведомление о просрочке приходит сразу (если задача является важной), и через 4 часа (если задача не является важной). Этот временной интервал создан специально для того, чтобы вы могли дать комментарий: почему так произошло и что вы планируете с этим делать.  

Новые сценарии для звонков в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, чат-бот напомнит об этом пользователю.

Теперь Мартин может:

  • Контролировать менеджеров отдела продаж в CRM и помогать им не пропускать звонки клиентам.
  • Составлять план по звонкам на день для каждого менеджера.

Сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами, ежедневно, в начале рабочего дня:

  • Уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.


  • Сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов БП с автоматическим запуском.

Подробнее о работе с приложением в видео

Версия 9
Появились сценарии работы с бизнес-процессами. В Битрикс24 можно одновременно запустить только два шаблона бизнес-процесса для одного документа. Теперь Мартин помогает корректно работать с бизнес-процессами:

1. Ежедневно, в начале рабочего дня, уведомляет администратора о зависших бизнес-процессах.
2. Ежедневно, в начале рабочего дня, сообщает администраторам облачных порталов, если при создании или изменении одного документа создано более 2-х шаблонов бизнес-процессов с автоматическим запуском.

Версия 8
Добавили страницу с настройками. Теперь администратор сможет выбрать, кому Мартин будет отправлять сообщения, а кому нет.

Добавили еще больше сценариев для CRM!

Теперь Мартин может:

  1. Контролировать менеджеров отдела продаж в CRM и помогать им не пропускать звонки клиентам
  2. Составлять план по звонкам на день для каждого менеджера

Версия 7
Теперь Мартин предупреждает о звонках в CRM. Если ответственный не позвонил или не закрыл звонок, Мартин напомнит об этом пользователю.

Еще больше сценариев работы Мартина с CRM уже скоро!

Версия 6
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.
Увеличено быстродействие чат-бота. ОбновленSLAhttps://docs.google.com/document/d/1t72p0tb_KUHjp2nUxwSUK9BPWAK1bTHL-9UK-dF1W2I/edit?usp=sharingработы Мартина.

Версия 5
Версия содержит критичные исправления, для корректной работы обновите приложение.

Версия 4
Версия содержит улучшения производительности приложения
и незначительные изменения.

Версия 3
Представляем версию с поддержкой SLA для проверки задач.
Детальный алгоритм работы смотрите по ссылке https://goo.gl/uxVLyI.

Версия 2
Время отправки уведомлений учитывает ваши настройки календаря (время работы, праздничные и выходные дни), а также время выполнения задачи.

Версия 1
Начальная версия

Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. После завершения пробного периода, вы можете обратиться за лицензионным ключом на срок действия подписки по электронной почте bitrix24@infoservice.ru

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках,
исчерпывающе представлено на странице приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.martin#description
и видеоинструкции: https://youtu.be/mkumL_HCItg

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки.
Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
Установите Мартина из Битрикс24.Маркет. После установки Менеджер-бот Мартин автоматически представится в чате вашего портала.