Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
В процессе работы сотрудник может составить список клиентов и использовать скрипт прямо в окне звонка, избавляясь от необходимости открывать при этом много дополнительных окон и программ. В процессе диалога любая необходимая информация о клиенте будет подгружаться из CRM в текст вопроса или ответа Вашего сотрудника, не вынуждая его искать эту информацию в сторонних источниках сокращая затраты рабочего времени.
Если в процессе диалога с клиентом и использования скрипта выяснится, что данные о клиенте изменились, сотрудник имеет возможность сразу внести новую информацию. По окончании использования скрипта новые данные будут автоматически сохранены в CRM.
Редактор скриптов с функцией тестового звонка позволяет опробовать внесенные изменения уже на этом этапе, а разграничение прав доступа не дает возможности сотрудникам редактировать скрипт без Вашего ведома.
Работающие и приносящие прибыль скрипты Вы легко можете импортировать в наше приложение, а уже используемые в "SaleScript Pro" экспортировать в другие порталы Битрикс24.
В любой момент Вы можете оценить и повлиять на результаты работы Вашей компании. Увидеть, где был недостаточно тщательно продуман диалог с клиентом, и исправить вопросы, ломающие скрипт. Вовремя повлиять на отдел и сотрудника, видя их эффективность использования "SaleScript Pro" при общении с клиентами.
"SaleScript Pro" дает Вам новые возможности:
- использование скрипта в окне звонка
- возможность редактирования данных о клиенте во время использования скрипта
- перенос скриптов между порталами Битрикс24
- импорт скриптов из Xmind, Scriptdesigner, КоллХелпер
- разграничение прав доступа между операторами и администратором
- журнал звонков по группам Ваших операторов
- отчет по ломающимся скриптам с возможностью их исправления
- отчеты для анализа результативности скриптов и самих сотрудников
Больше информации можете узнать, перейдя по ссылке: https://salescript.pro/
Ссылка на видеоинструкции: Youtube канал
Версия 12
- Добавлена возможность заполнять используемые в скрипте поля сделки при проходе по скрипту ещё до выбора сделки. Если сделка выбрана после того, как оператор заполнил какие-то поля, то внесенная им информация сохранится после выбора сделки.
- Добавлена возможность настраивать права доступа группам скриптов для отдельных пользователей.
- Исправлено дублирование сообщений в ленте CRM, теперь при обновлении данных дополнительная информация добавляется в уже созданное сообщение.
- Изменен выбор сущности при запуске скрипта из приложения. Он переведен на выбор через диалоговое окно битрикса.
- Ускорена загрузка списка скриптов и приложения в целом.
- Интерфейсные правки.
- Исправлены некоторые ошибки.
Версия 11
1. Изменены права пользователей по истечению всех купонов:
- администратор портала (вне зависимости от прав в приложении) видит список пользователей
- первый пользователь в списке с доступом к редактированию имеет весь функционал, кроме возможности звонить по скрипту
- остальные пользователи не имеют доступа
2. Изменен дизайн приложения:
- пользователям доступен новый дизайн режима редактирования скрипта, списка скриптов, групп скриптов, разделов «Пользователи», «Журнал» и «Отчеты».
- интерфейс стал современнее и удобнее. Мы изменили его, чтобы процесс создания скрипта был более понятным и эффективным.
3. Изменен механизм создания и работы с группами скриптов.
4. Увеличена скорость загрузки скрипта, состоящего из большого числа узлов, для его редактирования.
5. При создании скрипта пользователю доступен шаблон, состоящий из трёх соединённых между собой узлов скрипта с 2мя вариантами ответов в каждом.
6. Добавлена возможность заказать разработку и перенос скрипта.
7. Добавлена поддержка поля типа «Дата».
8. Добавлена возможность экспорта журнала в Excel.
9. Оптимизирована работа с импортом.
10. Исправлены некоторые недоработки и улучшено юзабилити приложения, в том числе:
- ошибка при установке приложения
- проблемы с изменением списка пользователей приложения
- ошибка с отображением времени с учетом часового пояса
- проблема с редактированием группы скриптов
- проблема с невозможностью изменения скрипта после тестового звонка
- проблема с отображением количества ломающихся скриптов в отчетах
- прочие ошибки и улучшена производительность приложения
Версия 10
Были внесены следующие изменения:
1. Изменен интерфейс покупки дополнительных пользователей.
Теперь возможно приобрести любое количество пользователей на любой срок.
Ограничение: невозможно осуществить заказ на срок более одного года и заказать более 100 дополнительных пользователей.
Сразу после оформления заказа Вам будет доступен счет для оплаты.
2. Исправлены некоторые недоработки и улучшено юзабилити приложения
Версия 9
Были внесены следующие изменения:
1. Добавлен функционал копирования узлов.
Вы можете копировать любой узел из одного скрипта в другой используя функциональную клавишу «Скопировать узел в буфер» или используя классическое сочетание Ctrl+C - Ctrl+V
2. Добавлена возможность использовать типовые вопросы при работе со скриптом.
Появилась возможность добавлять типовые вопросы и ответы на них во вкладках «Типовые вопросы» в настройках конкретного скрипта или приложения в целом.
Они будут доступны оператору в процессе его общении с клиентом при нажатии на специальную клавишу.
3. Добавлена возможность использовать «триггеры».
Вы можете добавить триггер в настройках автоматизации работы со статусами лидов и стадиями сделок.
Факт удачного завершения работы с конкретным скриптом будет запускать соответствующий триггер.
4. Исправлены некоторые недоработки и улучшено юзабилити приложения
Версия 8
Были внесены следующие изменения:
1. В карточке клиента вкладка «Анкета» переименована на «Журнал»
2. Доступна функция «Просмотреть лог» при просмотре пройденного скрипта в журнале приложения и во вкладке «Журнал» в карточке клиента
3. Увеличена скорость загрузки приложения во встройке в карточку звонка
4. Исправлены некоторые недоработки
Версия 7
Были внесены следующие изменения:
1. Реализована возможность проведения анкетирования с использованием скрипта
Вы можете разместить в каждом узле скрипта поле анкеты.
При просмотре пройденного скрипта в журнале приложения доступна функция «Показать анкету».
В карточке того клиента, с кем была произведена работа по скрипту, доступна вкладка «Анкета»
В режиме просмотра анкеты Вам доступно:
- редактирование анкеты
- прослушивание и скачивание записи звонка
В карточке того клиента, с кем была произведена работа по скрипту, доступна вкладка «Анкета»
2. Исправлены некоторые недоработки приложения.
Версия 6
Были внесены следующие изменения:
1. Добавлена возможность размещать рекомендации для оператора в вопросах скрипта.
2. Добавлена возможность придавать эмоциональную окраску тексту вопроса за счет выбора смайла в настройках узла.
3. Исправлены некоторые недоработки приложения.
Версия 5
Были внесены следующие изменения:
1. Работа по скриптам в карточке Лида, Контакта и Компании.
Мы добавили вкладку «Звонок по скрипту» в карточку Лида, Контакта и Компании. Теперь наше приложение может взаимодействовать с Лидами, Контактами, Компаниями и Сделками
2. По завершению разговора будет автоматически создаваться комментарий в ленте той сущности Битрикс24 с которой работали по скрипту.
Теперь по завершению телефонного разговора и работы по скрипту с любой сущностью (Лид, Контакт, Компания, Сделка) в ее ленте будет добавлен комментарий. В нем будет указано название пройденного скрипта, ID лога скрипта в приложении и имя оператора.
3. Добавлена возможность изменять стадию сделки при достижении определенного узла скрипта.
В необходимом Вам узле можно указать направление сделки и стадию, на которую необходимо будет перемеcтить сделку.
При звонке и работе со скриптом по сделке в указанном Вами направлении, стадия может меняться автоматически на нужную Вам при достижении определенного узла скрипта.
4. Изменено название раздела «Операторы» и перечисление ролей пользователей.
5. Улучшено юзабилити приложения.
Версия 4
Были внесены следующие изменения:
1. Работа по скриптам со сделками.
Стало возможным работать по скриптам со сделками в интерфейсе приложения и в карточку звонка, а также запускать скрипт в карточке сделки.
Добавлена возможность работы с полями сделки в вопросах оператора.
2. В метках добавлена поддержка пользовательских полей типа «число».
3. Исправлены некоторые недоработки приложения, в том числе:
- Исправлена проблема, связанная с невозможностью запуска скрипта, если используемое в нем пользовательское поле удалено из Биртикс24
- Исправлена проблема с нехваткой места для работы при длинном названии сущности
4. Улучшено юзабилити приложения.
Версия 3
Были внесены следующие изменения:
1. Добавлена поддержка в метках пользовательских полей следующих типов:
- Строка
- Целое число
- Список с возможностью множественного выбора вариантов
- Да/Нет
- Ссылка
2. В настройках меток теперь выводятся только поддерживаемые поля сущностей.
3. Улучшено юзабилити приложения.
4. Исправлены некоторые недоработки приложения.
Версия 2
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен раздел "Справка".
- Добавлен раздел "Техподдержка".
- Добавлена возможность вносить комментарии в процессе диалога и работы по скрипту. Весь текст будет доступен для сохранения по окончанию разговора.
- При создании или редактировании скрипта теперь можно настроить, какие поля сущности Вашего собеседника будут доступны для просмотра и редактирования при работе по скрипту.
То есть теперь, открыв свой скрипт, Вы можете выбрать, какую информацию о клиенте из CRM должен видеть оператор. Это могут быть заполненные или наоборот пустые поля. Вы можете построить скрипт таким образом, чтобы оператор задал необходимые вопросы и сразу в скрипте внес полученную информацию. Вся внесенная или измененная информация о клиенте будет сохранена в CRM.
- Добавлена возможность дать задание сотруднику во время работы по скрипту и разговоре с клиентом.
- Перенести(запланировать) звонок клиенту на указанное время во время работы по скрипту и разговоре с клиентом.
- Смена ответственного по Вашему клиенту во время работы по скрипту и телефонном разговоре.
- Улучшено юзабилити приложения.
- Исправлены некоторые недоработки приложения.
Версия 1
Возможности приложения изложены в описании.