Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Установить
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    477
  • Разработчик
Описание


Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Какие задачи может решать внутренний чат-бот:

  • Обучение сотрудников;
  • Тестирование сотрудников;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канц-товаров);
  • Информирование сотрудников об изменениях в компании;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;
  • Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.

Кому будет особенно полезен конструктор:

  • Руководителям структурных подразделений компании;
  • Сотрудникам HR-службы;
  • ИТ службе компании;

Что умеет чат-бот, созданный с помощью нашего конструктора:

  • Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;
  • Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;
  • Ставить задачи сотрудникам;
  • Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;
  • Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);
  • Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);
  • Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;
  • Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;
  • Отвечать на вопросы;
  • Отправлять СМС;
  • Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат;

Проявите Ваши фантазию и творчество в том, как автоматизировать работу ваших сотрудников с помощью внутренних чат-ботов Битрикс24 и нашего конструктора!

Что входит в Приложение по Подписке на Маркет Плюс

  • Неограниченное количество пользователей *
  • Неограниченное количество сценариев бота
  • Определенное в соответствии с вашим тарифом Подписки на Маркет количество уникальных диалогов в месяц. Если вам не хватит диалогов, включенных в подписку, вы сможете приобрести дополнительные диалоги внутри приложения в соответствующем разделе.

Подробная информация о доступных по подписке возможностях и тарифах тут:

Информация о тарифах и условиях

Там же по этой ссылке вы найдете сравнение пакетов, включенных в разные тарифы подписки Битрикс24.Маркет Плюс.

* Количество пользователей может быть ограничено вашим тарифом Битрикс24. Внутри приложения ограничений на количество пользователей нет.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Конструктор чат-ботов Zabotix Популярное Подписка

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

(0)
(3095)
Отчеты по звонкам Mobile Подписка

Легко и быстро посчитайте количество звонков ваших сотрудников - успешные, продуктивные, пропущенные, уникальные звонки. Смотрите детализацию звонков по сотруднику.

(0)
(2121)
Монитор загрузки сотрудников Популярное Подписка

Отчеты по задачам, анализ задач сотрудника, количество задач, нагрузка на сотрудника - отслеживайте занятость сотрудников и получайте статистику по их активным в настоящий момент задачам.

(0)
(6050)
Сводный отчет CRM Подписка

Приложение позволяет формировать сводный отчет по работе сотрудников отдела продаж компании.

(0)
(997)
SaleScript PRO Подписка

Звонки по скриптам в Битрикс24. В карточке звонка, лидов, сделок, контактов. Работа с данными из карточек CRM сущностей прямо в скрипте звонка.

(0)
(1538)