Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Контролируйте эффективность работы вашего call-центра или отдела продаж с помощью приложения "Отчеты по звонкам".

Формируйте и анализируйте отчеты по:

  • количеству звонков

  • длительности звонков

  • количеству успешных и продуктивных звонков. Вы сами решаете, какие звонки считать успешными и продуктивными (задайте это в настройках приложения)

  • количеству пропущенных звонков. Перезвоните клиенту прямо из отчета при необходимости. Отчет поможет проверить, перезвонили ли сотрудники клиенту? по пропущенным звонкам.

  • количеству уникальных звонков за период. Уникальный звонок - звонок, совершенный впервые за определенное в настройках время.

  • детализацию звонков сотрудника (Кликните на ФИО сотрудника в отчете)

Скачивайте отчеты и детализации в Excel и "Крутите" данные, как вам нужно :)

Фильтруйте данные по

•    Периоду

•    Направление звонка (Входящий/Исходящий)

•    Отделу компании

•    Телефонной линии

•    Времени звонка

•    Сделкам, направлениям и стадиям сделок.

Дополнительно приложение позволяет:

•    Исключить из отчета внутренние звонки

•    Посмотреть детализацию звонков по конкретному сотруднику (Кликните на ФИО сотрудника в отчете)

•    Совершать звонки из интерфейса пропущенных звонков

Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.

ВАЖНО!!!
В качестве права доступа к отчетам используются права доступа к телефонии на портале Битрикс24.

Для того, чтобы расширить права для просмотра отчетов других сотрудников необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить или создать новую роль: Управление номерами - Изменение = "любые"
3. Назначить эту роль необходимым сотрудникам.

Версия 53
Возвращена встройка в мобильное приложение

Версия 52
Добавлена встройка в Отчёты по телефонии Битрикс24

Версия 51
- Улучшена производительность при формировании отчётов
- Чат поддержки перенесён в список чатов Битрикс24

Версия 50
- Добавлена встройка в crm-аналитику
- Небольшие изменения в дизайне

Версия 49
Исправлено зависание при формировании отчёта

Версия 48
- Исправлено попадание всех сотрудников в отчёт при выборе конкретного подразделения.

Версия 47
- В отчёте "Пропущенные" теперь доступен фильтр по направлению (входящие/исходящие/все звонки)
- Индивидуальный фильтр для каждого отчёта

Версия 46
Добавлена возможность заказать разработку своего отчёта.

Версия 45
Исправлены ошибки:
- Исправлен баг с фильтром по направлению сделки;
- Исправлена неактивность кнопки "Сформировать" на мобильной версии.

Версия 44
Изменена ссылка на чат поддержки

Версия 43
1. Добавлен пресет "Вчера".
2. Исправлены ошибки:
- Добавлен вывод информации при неудачном формировании отчёта, например, если у вас не хватает прав.
- Исправлено зависание при формировании отчёта у пропущенных.
- Исправлена ошибка при формировании отчёта по подразделениям.

Версия 42
1. Исправлены ошибки с выбором подразделений

Версия 41
Описание
1. В сводный отчёт добавлен отчёт "Неудачные"
2. Исправлены ошибки:
- В выборе поздразделений теперь доступны все отделы, даже если в них нет сотрудников.
- Исправлена ошибка в работе фильтра "Перезвонили?" в отчете по пропущенным звонкам.

Версия 40
1. Добавлен новый отчёт "Сводный". Выводит итоговые показатели по сотрудникам из всех основных отчетов приложения.
2. Добавлен новый фильтр "Перезвонили?" в отчёт "Пропущенные". Позволяет отобрать только те пропущенные звонки, по которым менеджер не перезвонил клиенту.
3. Теперь у контакта в колонке "Клиент" отображается компания при её наличии.
4. При установленном фильтре по сделкам звонки в рамках одной сделки на разные номера группируются в одну строчку по сделке
5. Добавлена колонка "Комментарии" при установленном фильтре по сделкам. Отображает последние комментарии из ленты сделки. Добавлена возможность посмотреть все комментарии по сделке.
6. Добавлена возможность скрыть колонку "номер" в детализации звонков по сотрудникам, если установлен фильтр по сделкам. По умолчанию включена.
7. В фильтр "Подразделение" добавлен множественный выбор
8. Добавлена возможность запоминать настройки фильтра для каждого типа отчёта. Настройки сохраняются после каждого формирования отчёта с возможностью сбросить их до дефолтных. Функцию запоминания фильтра можно отключить в настройках приложения.
9. Исправлены баги:
- Настройка "не учитывать внутренние звонки" срабатывает даже в том случае, если для номера сотрудника есть сущность в CRM.
- Мобильные номера сотрудников определяются даже если записаны в разных форматах (например, +7/8/без кода).
- При установленном фильтре по подразделениям руководитель подразделения теперь также считается сотрудником подразделения.
- Если в выбранных подразделениях нет ни одного сотрудника - будет выведено сообщение и отчет не будет сформирован.
- Прочие небольшие правки.

Версия 39
- Добавлен фильтр звонков по сделкам, направлениям и стадиям сделок. Теперь приложение позволяет отследить сделки без звонков
- При фильтрации по сделкам в детализации показываются все сделки сотрудника
- Возможность отключить автоматическое формирование отчетов за день. Отключается в настройках приложения
- Возможность отображать в отчётах всех сотрудников, включая тех, кто не совершал звонки
- Автоматическое задание параметров отчетов при установке приложения. Изменить параметры по прежнему можно в настройках приложения.
- Исправлена ошибка с невозможностью определить клиента, если к сущности привязаны несколько контактов
- Исправлены незначительные интерфейсные ошибки

Версия 38

Были внесены следующие изменения:

1.       В детализации показано корректное название сущностей.

Теперь при просмотре детализации в столбце «Клиент» указано корректное название сущностей.

Пример:

Существует Лид и на его основании создан Контакт и Компания. Везде указан один телефонный номер.

Если совершен один звонок по одной из сущностей, то в детализации будет показано название этой сущности.

Если совершена серия звонков разным типам сущностей, то в детализации будет показано название сущности с наибольшим приоритетом.

Приоритет: 1) Компания 2) Контакт 3) Лид

2.       Улучшен механизм подсчета уникальных звонков.

3.       Исправлены некоторые недоработки и улучшено юзабилити приложения.

Версия 37
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена поддержка 403 и 423 статусов звонков;
- Теперь при наведении на код статуса в настройках появляется его расшифровка;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 36
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен онлайн-чат "Техподдержка";
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 35
Были внесены следующие изменения:
- Теперь в мобильной версии приложения у отчетов Успешные, Продуктивные, Неудачные отображается критерий длительности звонка;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 34
Были внесены следующие изменения:
- Исправлена ошибка, из-за которой после предыдущего обновления не формировался отчет.

Версия 33
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена возможность не учитывать внутренние звонки в отчете;
- Добавлен новый отчет "Количество";
- Добавлена возможность детализации звонков по сотруднику из итоговой таблицы;
- Добавлена возможность совершать звонки из интерфейса детализации звонков;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 32
Были внесены следующие изменения:
- Фильтр по направлению звонков теперь работает корректно;
- Настройки статусов отчетов теперь учитываются корректно;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 31
Были внесены следующие изменения:
- Заменены иконки отчетов на более яркие;
- Улучшено юзабилити приложения;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 30
Были внесены следующие изменения:
- Исправлена ошибка, связанная с фильтрацией по подразделениям, возникавшая если пользователь не являлся администратором портала;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 29
Были внесены следующие изменения:
- Заменены иконки отчетов;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 28
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена возможность фильтровать звонки по времени (по рабочему,
   нерабочему, по временному интервалу);
- Переработан отчет "Неудачные". Теперь есть возможность настраивать статусы вызовов и ограничивать длительность сверху;
- Улучшено юзабилити приложения;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 27
Были внесены следующие изменения:
- В таблицы отчетов добавлен столбец с долей(%) каждого менеджера;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.  

Версия 26
Были внесены следующие изменения:
- Решение доступно для использования в мобильном приложении Битрикс24;
- Теперь отчеты формируются автоматически, если фильтр не был изменен;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 25
Были внесены следующие изменения:
- Переработан механизм определения клиентов в детализации звонков;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 24
Были внесены следующие изменения:
- Исправлена проблема, связанная с установкой приложения.

Версия 23
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен фильтр по линиям;
- Улучшено юзабилити;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 22
Были внесены следующие изменения:
- Справку по отчету теперь можно копировать;
- При автоматической генерации цветов для диаграммы, белый цвет исключен;
- Исправлены некоторые недоработок приложения.

Версия 21
Были внесены следующие изменения:
- Улучшена работа полосы прогресса;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.


Версия 20
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена возможность выбора цвета в диаграмме для каждого менеджера;
- Определение клиентов в детализации звонков теперь работает корректно;
- Исправлены некоторые недоработок приложения.

Версия 19
Были внесены следующие изменения:
- Исправлена ошибка, связанная с формированием списка подразделений.

Версия 18
Были внесены следующие изменения:
- Исправлена критическая ошибка, допущенная в одной из предыдущих версий.

Версия 17
Были внесены следующие изменения:
- Оптимизирована производительность. Скорость приложения существенно возросла;
- Исправлена критическая ошибка предыдущей версии.
- Незначительные изменения и исправления.

Версия 16
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена детализация звонков;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 15
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен новый отчет Уникальные;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 14
Были внесены следующие изменения:
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 13
Были внесены следующие изменения:
- Улучшена реализация выгрузки отчетов  в XLS;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 12
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена возможность выгружать отчеты в XLS;
- Добавлен фильтр по подразделениям;
- Исправлены некоторые недочеты приложения.

Версия 11
Были внесены следующие изменения:
- Исправлено много недочетов приложения.

Версия 10
Были внесены следующие изменения:
- Решена проблема с формированием отчетов за большие временные промежутки;
- Исправлено много недочетов приложения.

Версия 9
Были внесены следующие изменения:  
- появилась возможность сортировать результаты отчета по колонкам;
- появилась полоса процесса формирования отчета;
- код приложения был оптимизирован. Приложение стало работать быстрее

Версия 8
Были внесены следующие изменения:  
- появилась возможность учитывать звонки со статусом 603-S(Вызов отменен).
Отчёт "Неудачные" учитывает этот статус.

Версия 7
Были внесены следующие изменения:  
- внешний вид первичных и основных настроек был изменен на более понятный для пользователей.

Версия 6
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен новый отчёт "Неудачные", позволяющий получить статистику по всем звонкам кроме успешных(200).

Версия 5
Были внесены следующие изменения:
- справа от итоговой таблицы выводится диаграмма, иллюстрирующая эту таблицу;

Версия 4
Версия 1.0.3
Были внесены следующие изменения:
- добавлен новый отчёт "Пропущенные", позволяющий получить статистику по пропущенным звонкам;
- появились предустановленные временные периоды ("Сегодня", "Эта неделя", "Этот месяц", "Этот квартал", "Этот год").

Версия 3
Версия 1.0.2
Были внесены следующие изменения:
- исправлены недоработки, связанные с учётом не всех звонков при формировании результата;
- исправлены недоработки, связанные с учётом не всех менеджеров при формировании результата;
- увеличена скорость формирования результата.

Версия 2
Версия 1.0.1
Были внесены следующие изменения:
- кнопка "Сформировать" показывается всегда;
- при нажатии на кнопку "Сформировать"при не выбранном типе отчёта выводится сообщение о необходимости выбора типа отчёта;
- в поле "Период" по умолчанию ставится текущий месяц с 1 числа;
- в поле "Тип звонков" по умолчанию выбирается "Все";
- в поле "Группировать по" по умолчанию выбирается "Дням".

Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.
В начале установки приложения "Отчеты по звонкам" будут автоматически установлены настройки по умолчанию.

Далее:
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ".

В этом окне производится выбор статусов вызовов и настройка продолжительности вызовов.
Эти данные учитываются при формировании отчётов.

ВАЖНОЕ!!!
В качестве права доступа к отчетам используются права доступа к телефонии на портале Битрикс24.

Для того, чтобы расширить права для просмотра отчетов других сотрудников необходимо:
1. Зайти в "Телефония" > "Права доступа"
2. Настроить или создать новую роль: Управление номерами - Изменение = "любые"
3. Назначить эту роль необходимым сотрудникам.