Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Тикет24
EMCsoft
По подписке
Установить
Скриншоты
Это приложение позволяет вашим клиентам отправлять вам заявки по техподдержке из своего личного кабинета.

Как работает это приложение:

1. Клиент на странице https://ticket24.link/ указывает адрес своего аккаунта Битрикс24, свою электронную почту и свой пароль;
2. После этого клиент переходит в личный кабинет;
3. Электронная почта клиента и пароль клиента хранятся в Контактах;
5. Заявка от клиента приходит задачей на ваш портал в той группе, которую вы указали при установке данного приложения;
6. Также заявка дублируется в Контакты;
7. Вся переписка в комментариях к задаче дублируется по электронной почте клиента и в личном кабинете клиента;
8. Название стадии по тикету также дублируется в личном кабинете клиента.
9. Приложение стоит 2 000 руб/месяц.
10. Приложение с возможностью кастомизации стоит 3 500 руб/месяц.

Полную демонстрацию работы приложения вы можете посмотреть в этом видео:

Версия 2
Добавлен функционал:
1. Можно поднимать тикеты от за клиента из Контактов
2. Экспорт тикетов в csv
3. Добавили чат поддержки на страниwe главных настроек.

Версия 1
Это приложение представляет собой систему  работы с заявками клиентов по техподдержке, которая позволяет вашим клиентам отправлять вам заявки из своего личного кабинета. Заявки клиентов приходят на ваш портал как задачи в группе, которую вы выбрали при установке приложения.

Если у вас возникли проблемы с установкой или любые другие вопросы,
отправьте сообщение прямо из вашего Битрикс24: https://ticket24.emcsoft.io/
Установите приложение и выберите:
1. Где сохранять пароли клиентов;
2. В какую группу будут приходить заявки;
3. Кто будет ответственным за заявки.

Инструкция по установке находится в этом видео:
https://youtu.be/KO5SenceeAU