Готовая CRM для химчистки

Битрикс24.Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24.Плюс Маркет вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Готовая CRM для химчистки
Анверали Маркетинг
По подписке
Установить
Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение для компаний Химчистки одежды и обуви, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Мы уже настроили этапы, карточки сделок, контактов и компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

А роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки.

Вся автоматизация работает на тарифах СТАНДАРТНЫЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Что мы настроили?

Стадии воронки лидов

В лидах настроены стадии: не обработан, в работе, качественный лид, некачественный лид. Новые заявки отображаются на стадии «не обработан» и ответственному менеджеру приходит уведомление о необходимости взять ее в работу. При игнорировании данного уведомления и бездействии менеджера более 1 часа, ему приходит повторное уведомление о срочном взятии в работу заявки. На стадии «Взят в работу» роботы подсказывают менеджеру о необходимости связаться с клиентом, для уточнения деталей заявки, после чего перевода лида в сделку.

Направления сделки

Мы настроили две воронки сделок: химчистка одежды и химчистка обуви.

Стадии воронки сделок «Химчистка одежды»

На стадии «Согласование услуг» менеджеру автоматически приходит уведомление о необходимости собрать данные от клиента и перевести сделку на следующую стадию. На стадии «Приём товара», робот информирует менеджера о необходимости приема товара и пометке (галочкой) в карточке сделки. Далее при заполнении поля «Товар принят», срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Оказание услуг». По готовности менеджер на данной стадии ставит в поле отметку о готовности товара и триггер переносит карточку на следующую стадию «Заказ готов к выдаче». На стадии «Заказ готов к выдаче» робот информирует менеджера о том, что необходимо связаться с клиентом для получения заказа. Следующая стадия «Оплата и выдача». Следующая стадия «Обратная связь от клиента», на данной стадии робот напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом и получить от него обратную связь по услуге химчистки. Далее переводим сделку в «Успешные», если все прошло хорошо и клиент остался доволен услугой.

Стадии воронки сделок «Химчистка обуви»

Принцип работы в данной воронке идентичен воронке по Химчистке одежды. Мы решили разграничить одежду и обувь по двум воронкам. Чтобы ответственным менеджерам было легче систематизировать работу.

Таким образом, на стадии «Согласование услуг» менеджеру автоматически приходит уведомление о необходимости собрать данные от клиента и перевести сделку на следующую стадию. На стадии «Приём товара», робот информирует менеджера о необходимости приема товара и пометке (галочкой) в карточке сделки. Далее при заполнении поля «Товар принят», срабатывает триггер и переносит карточку на следующую стадию «Оказание услуг». По готовности менеджер на данной стадии ставит в поле отметку о готовности товара и триггер переносит карточку на следующую стадию «Заказ готов к выдаче». На стадии «Заказ готов к выдаче» робот информирует менеджера о том, что необходимо связаться с клиентом для получения заказа. Следующая стадия «Оплата и выдача». Следующая стадия «Обратная связь от клиента», на данной стадии робот напоминает менеджеру о необходимости связаться с клиентом и получить от него обратную связь по услуге химчистки. Далее переводим сделку в «Успешные», если все прошло хорошо и клиент остался доволен услугой.

Версия 1
Готовое решение для компаний Химчистки одежды и обуви, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Телефон: +7 495 414-17-59 / +7 345 221-98-38

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.